В Google провели исследование, проверив, как будут вести себя люди в автомобилях с автопилотом

Вот что вышло в эксперименте Google с автономными автомобилями. 

Еще в 2013 году автомобильное подразделение Google провело интересный эксперимент. Оно решило передать свои полуавтономные автомобили для вождения группе сотрудников с опытом вождения. Поскольку на тот момент автомобили с автопилотом еще не были полностью протестированы, Google заставила этих сотрудников согласиться с несколькими условиями:

  • Они должны обращать внимание и постоянно следить за дорогой
  • Они могут снять руки с руля, но они должны быть начеку
  • Google будет наблюдать за ними через камеры в машине, и, если они не будут следовать этим правилам, Google заберет у них машину

 

Вы не догадаетесь, что произошло дальше с этими водителями:

 

Текстовые сообщения во время вождения. Нанесение макияжа. Использование ноутбука. И, конечно же, засыпание! Именно последнее, по словам представителя компании Google, и стало причиной, по которой проект, который продлился всего несколько недель, пришлось закрыть.

 

Позже этот проект был передан Waymo, дочерней компанией Google, которая в настоящий момент полностью сосредоточена на разработке автономных технологий вождения. 

По словам директора компании Waymo, именно тот эксперимент Google заставил переосмыслить дальнейшую разработку автопилота для транспортных средств, которая сместилась от полуавтономных технологий в сторону полного автопилота для машин, позволяющего управлять автомобилем без участия водителя. 

 

Вот что сказали в Google на этот счет:

 

«Хорошая новость заключается в том, что в эксперименте мы получили бесценное понимание настоящей головоломки. Наша система AutoPilot была очень продвинутой. Она использовала несколько камер, радар и лидар, с массивным бортовым компьютером. Фактически это было настолько продвинуто, что водители-люди стали слишком расслабленные за рулем и слишком быстро забыли о необходимости постоянно контролировать тестовый автомобиль. 

 

В результате мы поняли, что это большая проблема для всех автотехнологий помощи водителю. Все дело в том, что чем лучше вы делаете систему помощи водителям, тем больше вероятность того, что люди будут слишком ей доверять.

Таким образом, в 2013 году мы были настроены решительно и с верой в то, что единственный способ решить проблему безопасности дорожного движения и единственный способ обеспечить мобильность для всех – это полностью вывести человека из управления автомобилем. Именно тогда мы решили отказаться от развития полуавтономных технологий, начав разрабатывать и развивать полный автопилот для автомобилей, не требующий мониторинга водителя и водительских прав».

Оцените новость:
13.09.19 (11:26)
1 988
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник