Автомобиль Формулы-1: взгляд снизу (фото)

Вид на победу: формульная команда Mercedes-AMG нацелилась на 6-й кубок конструкторов подряд

Автомобиль Формулы-1: взгляд снизу (фото)

Для команды Mercedes-AMG прошедшие пять сезонов в чемпионате Формулы-1 были необыкновенно успешными. Бренд из Штутгарта неизменно становился лучшим в Кубке конструкторов, перекрыв, таким образом, рекорд Ferrari начала 2000-х.

 


И нынешний сезон может сложиться для немцев триумфально: Льюис Хэмильтон и Валттер Боттас 11 раз из 16 показали всем соперникам свои стоп-сигналы.
Но не стоит все относить на счет мастерства пилотов.


Главный герой прошедшего сезона – болид под официальным индексом Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+.

Скорее всего, фанаты Mercedes без труда определят его в линейке конкурентов по внешнему виду. Но сколько из них смогут узнать его с необычного ракурса – снизу?

 

Сегодня у нас есть такая возможность.

Автомобиль Формулы-1: взгляд снизу (фото)

По сравнению с прошлогодним автомобилем Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ претерпел кардинальные изменения. В основном это связано со значительными изменениями в Техническом регламенте Чемпионата в сезоне 2019-2020.


«Изменения правил всегда представляют собой как возможность, так и угрозу, – считает Джеймс Эллисон, технический директор команды. – Это шанс, поскольку все предыдущие представления о том, что необходимо быть быстрым, выбрасываются за борт. Любой, кто способен оперативно и четко реагировать, будет иметь возможность конкурировать лучше других команд, столкнувшихся с такими же проблемами».

 


При разработке W10 команда упорно работала над улучшением слабых мест своего предшественника и дальнейшим развитием его сильных сторон.

Автомобиль Формулы-1: взгляд снизу (фото)

«Несмотря на то что мы снизили вес на 10 кг, – продолжает Эллисон, – уменьшение массы болида остается реальной проблемой для нынешнего поколения автомобилей F1. Компоненты, которые, как мы полагали год назад, стали работать идеально, один за другим вновь были подвергнуты дальнейшему критическому анализу, чтобы еще больше облегчить их. Огромным успехом можно назвать уменьшение веса некоторых узлов на 500 граммов, а других – всего на несколько граммов. Но вместе взятая, каждая из этих микро-побед в итоге дает выигрыш в несколько килограммов: аэродинамика, подвеска и производительность силового агрегата».


Несмотря на значительные изменения во многих областях автомобиля, W10 также сохраняет преемственность с W09, их общая архитектура и колесная база остаются без изменений.


«Улучшение вождения W09 стало большим шагом вперед по сравнению с довольно своеобразным W08, – сказал Джеймс. – Это сделало нас конкурентоспособными на трассах, где у нас были трудности в предыдущие годы. Но хотя мы добились улучшений в этой области, мы не смогли сохранить производительность задних шин. Именно поэтому мы упорно работали над подвеской и аэродинамическими характеристиками, чтобы получить автомобиль, который будет намного более мягким с шинами».

 

Оцените новость:
10.10.19 (12:17)
1 335
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник