Результат эксплуатации Лада Веста с 430 000 км на одометре

Очередная Lada Vesta показала хороший результат при пробеге более 430 тыс. км.

Результат эксплуатации Лада Веста с 430 000 км на одометре

Как только в 2015 году на дорогах появились первые автомобили Лада Веста, все моментально начали спорить, будет ли новинка надежной или основные деньги производитель пустил на внешний вид. Тогда еще в ходу были рассуждения что-то вроде: пока говорить о надежности рано, автомобили не проехали достаточного километража. Вот как только машины пройдут 300-400 тысяч километров, тогда и видно будет...

 

Что ж, похоже, этот момент настал, и в Сети начали появляться видео с результатами эксплуатации самых первых экземпляров модели, которые уже успели в некоторых руках проехать внушительные километражи. В первом видеоролике, замеченном в развитии темы о больших пробегах Vesta, заводской седан прошел на момент публикации видео более 560 тыс. км! При этом серьезных проблем с автомобилем и его 1.6-литровым мотором не было: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

И вот на очереди новый ролик, в котором аналогичная Веста, приобретенная в феврале 2017 года, за неполные три года успела преодолеть почти 440 тыс. км. При этом каких-то серьезные недочетов за время эксплуатации отечественной машины выявлено не было. Да, пообшарпался салон, стерся рычаг КПП, да и пассажиры немного потрепали внутреннее убранство интерьера (машина работает в такси), но серьезных технических проблем модель действительно не доставляет. И это главное!

Результат эксплуатации Лада Веста с 430 000 км на одометре

Подкапотное пространство при пробеге более 430 тыс. км

 

Кстати, седан под такси брался три года классического формата: в минимальной комплектации «Классик-Старт», белого цвета и с 1.6-литровым 106-сильным двигателем от ВАЗ. В дополнение модель оснащена газобаллонным оборудованием на всякий случай.

 

Из более-менее серьезных поломок, как рассказывает автор ролика, на 250 тысяче км заменялся газораспределительный механизм (ГРМ) и на 280 тысяче прогорел один клапан, из-за чего пришлось менять головку блока цилиндров (ГБЦ). До пробега 250 тыс. км владелец менял масло в двигателе каждые 15 тыс. км, после этого стал производить замену каждые 10 тыс. км.

 

По кузову, при приличном пробеге, также нет никакой видимой ржавчины (любой недостаток был бы хорошо заметен на белой модели), даже краска толком не отпескоструена колесами, а имеющиеся затертости, сколы и царапины отлично сопротивляются ржавчине. Возможно, стоит сказать спасибо дилерскому антикору.

 

А вот пластик фар, конечно же, за это время немного помутнел. Но стоит отметить, что в пределах нормы. Практически незаметно!

 

Кстати, обратите внимание: на приборной панели горит индикатор Check engine. Автор ролика говорит, что индикация загорелась на днях и, скорее всего, это связано с работой катушки зажигания. Но это неточно.

 

Вот такое интересное состояние у автомобиля. Второй доказанный факт, который подтверждает, что Lada Vesta действительно надежный и неприхотливый автомобиль даже при сложной эксплуатации. При условии того, что модель будут обслуживать по регламенту и вовремя менять все необходимые техжидкости и детали.

Оцените новость:
4.12.19 (11:44)
3 140
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник