Рычаг под приборкой, такси в Токио и Nissan: что общего у них с Ferrari?
Оказывается, у токийского такси и у классических Ferrari была схожая опция
Что бы вы ответили на вопрос: что есть общего у классического спорткара Ferrari 500 Superfast и большинства такси Tokyo Cabs?
Ответы вроде «четыре колеса?» или «двигатель под капотом…» и другие банальные варианты не принимаются. Сдаетесь? А на самом деле имеется у них одна общая функция, которая есть не на многих автомобилях в мировом автопроме. По сути, она есть только на этих двух таких разных, но от этого не менее легендарных (каждая по-своему) автомоделях.
Да-да, вы правильно прочитали, сохраняйте спокойствие! Дистанционное открывание дверей! Как и на невероятном с V12 под капотом, изысканно скроенном, эксклюзивном Ferrari, разработанном Pininfarina, так и на квадратной, усредненной и в целом вполне скромной японской рабочей лошадке.
Кстати, до сих пор в автопарке Токио наиболее популярной моделью является Nissan Cedric, и именно на ней задняя дверь со стороны бордюра открывалась нажатием на ручку, которая выглядит следующим образом:
Jason Torchinsky
… нажатие на нее приводит в действие гидравлический механизм, открывающий заднюю дверь. Все, кто бывал в Японии, как один говорят, что такой сервис вызывает неподдельное восхищение, ведь это практически первое, с чем знакомится турист, попав в Страну восходящего солнца. Прям будущее наяву:
Это круто, без вопросов! Хотя, если посмотреть на работу системы, роботами и высокими технологиями пахнуть перестает. В лучшем случае, как мы и говорили ранее, используется гидравлика или, как на видео выше, другой тип открывашки, похожий на рычажную систему с тросовым приводом, который также может закрывать дверь.
Теперь о Ferrari. Здесь имеется маленький рычажок под приборной панелью, слева от руля, на автомобиле с правым рулем (напротив в «леворульной» модели):
фото: Girardo & Co
Если потянуть за этот изысканный рычажок, пассажирская дверь отопрется и немного приоткроется, избавляя водителя Ferrari от жалкого унижения, когда ему приходится неуклюже наклоняться над этим высоким центральным туннелем и цепляться за ручку открывания двери…
По всей видимости, система дистанционного открывания пассажирской двери была опцией, которую можно было заказать отдельно или как часть комплектации «di Lusso».
Вот такая опция, которая используется на двух совершенно разных автомобилях, один из которых легендарный спорткар, а другие — массовые и такие прозаичные такси.