Музей мотоциклов Barber: где находится и что там можно увидеть
Один из самых больших мотомузеев в мире: обзор
В далеком штате Алабама, городе Лидсе (США), есть такой музей мотоциклов, под названием Barber Motorsports Park. Здесь располагается не только одна из самых ухоженных гоночных трасс в мире, но и один из крупнейших и самых эклектичных музеев мотоциклов.
Множество экспонатов с подробно расписанными техническими характеристиками, все с историей, все отлично отреставрированные или восстановленные. Отличная возможность познакомиться с мотоциклетным миром, даже если путь до музея в Алабаме тернист и долог. Ведь лететь в далекие Штаты вовсе необязательно — мы можем показать нашим читателям основные музейные экспонаты прямо здесь и сейчас!
Музей был основан крупным алабамским молочным менеджером Джорджем Барбером еще в 1991 году. Идея зародилась после небольшого спора, когда друг Джорджа сказал последнему, что глупо пытаться собрать впечатляющую коллекцию автомобилей, потому что их и так уже слишком много. Тогда он переключил свое внимание на мотоциклы, потому что было бы дешевле собрать впечатляющую коллекцию и гораздо проще сделать ее лучшей в мире с меньшим количеством конкурентов.
В этом музее есть почти все, что вы можете пожелать, если вы истинный фанат техники. Здесь можно найти образцы как выставки мотоциклов, включая выставку дрэг-рейсинговых суперспортмоделей, так и выставку мотоциклов для бездорожья, множество победителей ежегодной гонки Daytona 200 и даже автомобиль Ferrari, на котором бывший чемпион по мотоциклам Джон Сертис участвовал в чемпионате 1964 года.
Также в экспозиции присутствует множество дорожных и гоночных автомобилей Lotus, потому что мистеру Барберу они нравятся. А еще он не обделил вниманием и себя, скромно назвав музей в свою честь.
А архитектура музея... Грузовой лифт со стеклянными стенами в шахте, расположенной посредине величественного и просторного здания, доставит вас в верхнюю часть музея, где вы сможете спуститься по центральной спиральной бетонной дорожке. Оттуда открывается потрясающий вид. Главное, чтобы голова не закружилась!
Ну а вот и подборка фотографий мотоциклов с небольшим описанием к ним. Надеемся, вам она понравится. Плюс пару автобонусов. Просто ради разнообразия.
Bradley Brownell
Знаете ли вы, что однажды Хонда продала заводскую версию в такой странной и даже вызывающей окраске и дизайне?
Bradley Brownell
Moto Guzzi California довольно стильный для туристического байка. Кто бы не хотел, чтобы этот 1400-кубовый продольный V-образный двухцилиндровый двигатель ударил по трассе и ушел в закат? Уверены, хотели бы все!
Bradley Brownell
Мотоцикл 1980 года выпуска под названием Vetter Mystery Ship. Частная попытка американского предпринимателя сделать мотоцикл мечты, как он его видел. Угадайте, как звали создателя этого чуда?
Вы будете удивлены, но это Harley-Davidson модели XR750, который компания производила на рубеже конца 60-х — начала 70-х годов.
Bradley Brownell
Дрэговый байк с мотором от Шеви, который готов был бить рекорды скорости на четверти мили!
Bradley Brownell
Аутентичный John Player Special все время был красным, белым и синим.
Bradley Brownell
BMW R80 G/S Эда Калберсона (по прозвищу «Амиго»). Это был первый байк, пересекший Дарьенский пробел .
Bradley Brownell
В быстрых итальянских байках есть какая-то магия. И она не только про стиль.
Bradley Brownell
Bradley Brownell
Посмотрите на того парня, пытающегося взобраться на стену. Как мило!
Bradley Brownell
Это печально известный NR Oval Piston от Honda. Восемь клапанов на поршень! Какая странная машина была!
Bradley Brownell
У большинства есть кладовка, где они хранят новогоднюю елку. А здесь нужна целая комната, чтобы выставлять напоказ такое мотоциклетное дерево.
Bradley Brownell
Этот старый Honda NSR выглядит крутым даже сегодня.
Bradley Brownell
Garelli 50 в модном и крутом обтекателе! И пусть объем невелик.
Bradley Brownell
Сложно стать круче этого почтенного человека с сигарой в руке, стоящего рядом с мотоциклом «Flying Merkel», в свитере с воротником под горло с надписью United States Tyres.
Bradley Brownell
В музее есть странный нижний подвальный этаж, где мистер Барбер хранит свою частную коллекцию мотоциклов, автомобилей , лодочных моторов, прекрасных ковров и пианино.
Возможно, это самая странная часть музея мотоциклов. Ну, просто потому, что здесь есть не только мотоциклы...
Bradley Brownell
Если болиды F1, то куда же без Lotus?
Bradley Brownell
В музее была интересная экспозиция электрических мотоциклов. Байков было немного, но все они были очень крутые.
Bradley Brownell
Bradley Brownell
Электродвигатель всегда был отличной идеей для коротких скоростных заездов. Эта дикая штуковина, набитая чем-то вроде аккумуляторов, для автофургонов глубокого разряда могла гонять со скоростью 275 км/ч!
Bradley Brownell
Не серия, но проба пера. В 1973 году выбор электрических транспортных средств был довольно ограничен, но топливный кризис заставил их показаться отличной идеей. Но запал пропал всего через два года.
Bradley Brownell
Еще один мотоцикл серебряной поры мотоспорта.
Bradley Brownell
Этот Brammo Empulse R по-прежнему остается одним из самых крутых электрических байков всех времен. Увы, Polaris, приобретя компанию, положила перспективную технологию на дальнюю полку.
Bradley Brownell
Оригинальный кастомный набор от Honda. Этот моторизованный комплект от Honda можно было почти назвать прародителем линейки, которая в итоге стала носить приятное русскому слуху название «Grom».
Bradley Brownell
Аккуратный!
Bradley Brownell
Мотопроизводитель Norton сделал байк Senna раньше, чем MV Agusta или Ducati.
Bradley Brownell
Помимо мотоциклетного «древа», неплохо еще бы заиметь мотоциклетную «стенку».