2017 Toyota C-HR. Когда премиум класс стоит менее 2 млн. рублей
Компания "Toyota" показала публике свою новую модель кроссовера C-HR. Первые подробности о новом кроссовере Toyota. Давайте друзья вместе посмотрим, чем может быть нам интересен этот новый городской «внедорожник»(?)
Создавая свой новый компактный городской внедорожник "Toyota" задалась определенной целью, смешать в одном автомобиле различные технологии иногда потенциально совсем разных моделей машин. Таким образом мы имеем следующее, в данном кроссовере теперь совмещаются: -гибридные технологии Prius (С-HR может быть оснащен 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем), полноприводная система SUV, незаурядный дизайн концепткара и шикарный внутренний дизайн люксового автомобиля. Этот результат симбиоза носит называние- C-HR. Начало продаж стартует в декабре 2016 года по цене от 22 тыс. евро.
Нет жесткому пластику и грубым линиям интерьера
Возможно не станет преувеличением если мы скажем о том, как долго мы с вами ждали этого момента появления данной машины в сегменте не люксовых автомобилей кроссоверов средней стоимости*, с такими достойными показателями комфорта, удобства и определенной меры шика.
Фотографии интерьера авто 2017 C-HR показанные в начале лета выглядели многообещающими. Немецкие журналисты, что побывали на презентации данного кроссовера, подтвердили эту теорию. Действительно, сам салон авто продуман в буквальном смысле до мелочей, видно, что японцы постарались привнести в данный сегмент машин как можно больше дороговизны. Не поскупились они и на боле-менее качественные материалы, не на самую плохую кожу и уж точно на достаточно хороший приятный на ощупь пластик.
Посадка в салоне машины очень удобная, такое мнение мы вычитали в зарубежном обзоре от самих немцев. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне для водителя, не нужно никуда тянуться, находить затерявшиеся кнопки управления. Ковшеобразные сидения, несмотря на то что мы говорим о кроссовере, имеют ярко выраженную боковую поддержку которая означает, что контакт с автомобилем при его движении будет оптимальным.
Но это друзья лирика, давайте мы отбросим ее. Ведь больше всего внимания у автожурналистов привлекло само художественное исполнение дизайна в машине. В этой самой Тойоте произошла маленькая но все-же заметная революция. Плавные, приятные и притягательные линии окантовки передней панели не могут не привлечь вашего внимания. Линия словно бы собирает все разрозненные элементы панели в единое целое, «склеивая» тем самым верхнюю часть панели с 8-ми дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Как говорят побывавшие внутри этой премьерной Toyota, нет в салоне и ни какой даже ложки дегтя. В некоторой степени из-за этого дизайна инженерам пришлось пожертвовать функциональностью автомобиля, однако этот неприятный факт не так ярко выражен и относится скорее к периферийным органам управления авто. В пример приведено хранилище для мелочевки над центральным туннелем, которое спряталось так глубоко, что не всегда к нему можно подобраться.
В остальном автомобиль обещает радовать обилием комплектаций, большим количеством дополнительных опций и достаточно высоким качеством сборки.
*Конечно это в том случае, если начальная цена данной новинки в Европе будет в районе 22 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу в переводе на рубли будет более 1.5 млн. рублей. Но что поделаешь, курсы валют всегда изменчивы, а вот по мировым меркам этот кроссовер действительно стоит чуть выше среднего рыночного ценника.
Достаточно ли места в новом компактном кроссовере?
Места в машине и достаточно, и недостаточно одновременно. Смотря с какого ракурса подходить к рассматрению данного авто-кроссовера. Задний ряд в принципе может показаться сносным для большинства пассажиров (при базе кроссовера в 1.95 м), если при этом учитывать самое важное условие - рост пассажиров не должен превышать 185 см. Возможно привыкать придется еще и к задней стойке кроссовера, она слишком далеко подана вперед и загораживает боковой обзор все тем же задним пассажирам. Невозможно будет просто так и свободно выглянуть в окно повернув при этом голову. Что ж, как говорится, за красивый стиль «под купе» нужно чем-то платить.
Чтобы в этом убедиться достаточно всего лишь обойди внедорожник со стороны. Внешние по-себе автомобиль отличается внушительными размерами в своей передней части, которая плавно переходит в не менее «раскачанную» середину. Но по мере продвижения ближе к багажному отделению происходит постепенное сужение габаритов, как со стороны крыши так и со стороны самих бортов. Автомобиль буквально схлопывается. Сами друзья понимаете, что о вместительном багажнике при полностью разложенном втором ряде и речи идти не может.
Небольшой вердикт по знакомству с машиной был подведен Немецкими журналистами в следующем ключе: «Этот автомобиль способен удивлять внешним видом и своим интерьером. Но он также может и разочаровать, и именно тех, для кого практичность бывает превыше всего. Небольшие габариты данного автомобиля заставляют вас идти на компромисс».
Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR
Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.
Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать - революционными.
Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?
Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.
Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.
Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?
Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом "кроссе" может быть всем реально удобно сзади?
Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.
Модные линии и действительно современный дизайн.
Сзади нас встречает покатая крыша авто.
Вот так придется открывать заднюю дверь.
На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.