Дебют нового BMW M4 CS на Шанхайском автосалоне

454 сильный BMW M4 CS дебютировал на Шанхайском автосалоне
Дебют нового BMW M4 CS на Шанхайском автосалоне

Горячий BMW M4 станет первым в обновляемой линейке хардкор моделей M-класса. Следующее обновление мы увидим в 2019 году, с приходом версии M2 CS

 

ФАКТ ДНЯ: М4 CS может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды...

 

Что такое «CS» автомобили в линейке BMW и какую позицию они занимают во внутренней иерархии? M-ки с бейджами «CS» расположились над рядовыми моделями M Power, но по мощности и техническому оснащению спортивными элементами не дотягивают до GTS спецификаций. Иными словами, в Шанхае BMW покажет абсолютно новую линейку спортивных автомобилей. Хотя, не зря есть выражение, все новое, это хорошо забытое старое, BMW уже использовала номенклатуру CS в своих давних моделях, 2000CS 1965 года и 3000 CS 1971 года выпуска.

BMW M4 CS будет построен в количестве 200- 3000 экземпляров, более точная цифра будет объявлена представителями BMW позже, возможно после изучения реакции публики на представленную новинку.

 

Смотрите также: Система впрыска воды BMW M4 GTS появится на других моделях баварской марки в 2019 году

 

Новая модель станет самым мощным серийным М4. Она продолжит установленные Club Sport традиции, с уже более мощным двигателем и дополнительным пакетом Competition Package, которым CS будет оборудоваться в обязательном порядке.

Дальнейшие изменения на М4 в CS включат аэродинамические пакеты для повышения прижимной силы, использование панелей из легкого углеволокна, различные подвески, более мощные тормоза, новые диски и шины и «урезанный» интерьер. Каждый элемент в списке преследует единственную цель, уменьшение времени прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга и динамическую устойчивость на гоночной трассе.

Сердцем новой модели стала самая мощная версия двигателя для M-ки, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор. Дышит силовой агрегат через спортивную выхлопную системы и развивает 454 л.с. с 600 Нм крутящего момента, опередив по этому показателю стандартный M4 на 29 л.с. и 50 Нм соответственно и ее тюнинг версию с Competition Package на 10 л.с. и 50 Нм.

Мощность направляется через переделанную версию стандартной семиступенчатой АКПП модели M4 с двойным сцеплением и блокируемым дифференциалом с электронным управлением. Механическая коробка передач не предусмотрена.

Заявленная динамика М4 CS составляет 3,9 сек до 100 км/ч. Максимальная скорость также была поднята на 30 км/ч и составляет 280 км/ч. Самый быстрый результат для M4.

 

Чтобы обеспечить достаточную прижимную силу для увеличения максимальной скорости, М отдел поставил новый передний сплиттер и большой спойлер на багажнике. Дальнейшие визуальные обновления включают 80 мм хромированные выхлопные трубы из пакета М4.

 

Обновления шасси включают в себя доработанную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и 19 дюймовые спереди и 20 дюймовые сзади стильные DTM колеса, обуты они в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 265/35 ZR19 и 285/30 ZR20 .

 

P.S. Новый BMW M4 CS прошел круг на Нюрбургринг за 7 мин. 38 секунд. Еще вопросы о его возможностях есть?

 














Оцените новость:
3 199
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник