Mercedes GLC F-Cell первый в мире водородный кроссовер

Водородный плагин-гибридный кроссовер GLC F-Cell. Mercedes разрушает стереотипы!

Mercedes в рамках Frankfurt Motor Show показал новый водородный плагин-гибридный автомобиль GLC F-Cell, главными отличительными особенностями которого является то, что это первый автомобиль, предназначенный для серийного производства с подобной схемой питания. Другими словами, он сочетает в себе водородные топливные элементы с возможностью подключения к этому делу батареи.

Новый GLC F-Cell дебютировал в качестве опытного образца. В данный момент предлагаемая дальность поездки на водороде составляет 437 км, а запаса хода на электротяге хватит почти на 50 км пути.

Инновационный силовой агрегат предлагает комбинированную мощность в 197 л.с. (147 кВт) и 350 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что система топливных элементов в GLC примерно на 30 процентов компактнее, чем те же F-клетки (водородные ячейки) в B-класс. Такая компактность впервые позволила установить систему полностью в моторный отсек, как стандартный элемент обычного двигателя внутреннего сгорания.

«Наш многолетний опыт работы с технологией топливных элементов начинает пресность плоды в новом GLC F-CELL: большой электрический диапазон, короткая дозаправка и повседневная практичность внедорожника сделает его идеальным транспортным средством», - говорит Ола Кёлениус, Член Совета директоров Daimler. «Это стало возможным благодаря компактной конструкции элементов топливной системы. Другая использованная впервые в мире технология заключается в сочетании с дополнительным литий-ионным аккумулятором, который может легко заряжается посредством технологии плагин».

Mercedes также удалось сократить использование платины в топливных элементах на 90%, что позволяет экономить ресурсы и снизить стоимость системы. Литий-ионный аккумулятор в контрольных образцах модели обладает мощностью 13.8 кВт и размещается вместе с электродвигателем в задней части автомобиля. Компания говорит, что требуется около 1,5 часов, чтобы полностью зарядить его при использовании системы «full charging capacity».

 

Смотрите также: Водород в автомобилях: Опасности и сложности использования

 

На технологичном авто стоят два водородных бака выполненных из углеродного волокна, вмонтированные в пол кроссовера общей вместимостью 4,4 кг. Полная заправка занимает всего три минуты. Предусмотрено три режима работы: Hybrid гибридный, где автомобиль получает питание от обоих источников, Battery аккумуляторный, позволяющий передвигаться исключительно на электричестве и Charge, режим зарядки, где зарядка аккумулятора является приоритетной.

Мерседес отметил, что серийная модель будет поставляться с пружинами спереди и задней пневматической подвеской. Компания еще не объявила подробности о комплектации GLC F-Cell, впрочем, этого стоит ожидать в ближайшие месяцы.







Оцените новость:
13.09.17 (11:40)
4 139
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник