Кроссовер 2019 Infiniti QX50 показан перед премьерой

Официальные фотографии нового кроссовера 2019 Infiniti QX50

Первые официальные фотографии модного и стильного кроссовера 2019 Infiniti QX50 были санкционированно опубликованы производителем за неделю до мировой премьеры модели внедорожника на Автошоу в Лос-Анджелесе.

 

Со стороны дизайна QX50 во многом сохранил стилистические наметки ранее представленного концепта новой модели с незатейливым названием «QX50 Concept». Если вглядеться, то можно очень легко обнаружить, разница вообще минимальна, ее практически не видно. Спереди два автомобиля отличаются разными фронтальными фарами, меньшим количеством хрома и набором небольших воздухозаборников непосредственно под фарами. На серийной модели они появились.

 

Как и на концепте, с борта новый QX50 получил черную узкую окантовку колесных арок и нижней кромки дверей, пущенной по всей длине кроссовера, хромированные акценты на боковых окнах и пару выразительных горизонтальных линий идущих вдоль дверей.

 

Под красивыми кузовными панелями скрывается новая переднеприводная платформа, которая на 23% более жесткая чем на старой модели.

 

Но вишенкой на торте нового внедорожника QX50 можно считать не ее, а новую линейку двигателей. Да, под капотом расположился совершенно необычный мотор, а четырехцилиндровый мотор VC-Turbo который обзавелся технологией динамичной компрессии, изменяемой в широком диапазоне соотношений, от 8:1 до 14:1 для лучшей эффективности работы в разных режимах.

 

На максимуме двигатель развивает 268 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Соединенный с бесступенчатой вариаторной КПП, переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды. Наличие полного привода улучшит ситуацию на 4 десятых секунды, создав предпосылки к очень даже бойкому разгону, за 6.3 секунды.

 

Смотрите также: Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

 

Как и многие другие новые модели от Nissan, Infiniti QX50 получил полуавтономную технологию автопилотирования ProPILOT, способную контролировать рулевое управление, газ и тормозную систему вплоть до двухполосных дорог.




Оцените новость:
4 325
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник