Audi официально представила новую модель A6

2019 Audi A6 официально показали в Ингольштадте

Только вчера появились первые низкокачественные фотографии, раскрывающие формы и внешность нового поколения Audi A6 2019 модельного года, как уже сегодня оказывается, что Audi реально раскрыла все технические данные, щедро сдобрив их на этот раз качественными фотоизображениями экстерьера и интерьера новинки.

 

Как предполагали и озвучивали свои предположения многие, в значительной степени стиль и решения дизайнеров были заимствованы от более крупной, флагманской модели A8, к которой подмешали чуток спортивного стиля A7 и добавили в новинку побольше высоких технологий. Таким образом, Audi сделала восьмое поколение своего знаменитого седана бизнес-класса по имени «A6».

 

Одна из звезд предстоящего автосалона в Женеве, улучшенная по всем параметрам модель, действительно последовала по стопам А7 и А8, примерив на себя стильный дизайн с “аккуратными поверхностями, острыми краями и поразительными линиями”.

 

Внешность Audi A6


Изменения начинаются спереди. В передней части мгновенно бросаются в глаза широкая фальшрешетка радиатора, которая обрамлена несколькими дополнительными воздухозаборниками по бокам и многогранными новыми фарами, расположившимися в верхних углах.

 

Говоря о последних, A6 будет предлагаться с тремя различными видами фар, включая топовую светодиодную версию HD Matrix LED, в которые были помещены отличные от других вариаций дневные ходовые огни.

 

Продвигаясь назад, можно увидеть, что модель обзавелась спортивным кузовом и обновленными линиями, которые придают седану более мускулистый и напористый вид.

 

Обойдя автомобиль с тыла, можно убедиться в качественной и глубокой переработке модели по сравнению с ее предшественником. В багажник встроен спойлер, как бы намекающий на то, что автомобиль может и должен разгоняться до серьезных скоростей, задний бампер полностью изменен, как и две выступающие хромированные стилизованные насадки на выхлопные трубы.

 

Конечно, трудно не отметить обновленные светодиодные фонари с девятью вертикальными сегментами.

 

Audi говорит, что автомобиль обладает коэффициентом сопротивления всего 0,24 и отмечает, что модель будет предлагаться с “двумя линиями внешней отделки: спортивной и дизайнерской, а также пакетом экстерьера S Line”.

 

Смотрите также: 2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

A6 нового поколения стала немного больше предшественника. Теперь длина нового седана составляет 4.939 миллиметров, он 1.886 миллиметра в ширину и 1.457 миллиметра в высоту. Колесная база составила 2.924 миллиметра. Благодаря увеличенным размерам новая модель предлагает больше места для ног задних пассажиров, а также над головой и в плечах.

 

Интерьер нового A6


Интерьер по большей части был позаимствован у модели A7, и это хорошо, поскольку спортивная четырехдверка в линейке Audi обладает футуристическим дизайном салона, совмещающего в себе материалы высокого качества с премиальными акцентами.


В топовых моделях водители обнаружат 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему, а чуть ниже 8,6-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к климат-контролю и управлению другими удобствами автомобиля. В машине установлены полностью новые сиденья, которые, помимо всего прочего, предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа. Речь идет, конечно же, о передних сиденьях.


Говоря о вариантах комплектаций и опциях, список разнообразных вариаций достаточно широк и может включать в себя как минимум панорамный люк на крыше, премиум-аудиосистему Bang & Olufsen и дополнительный пакет улучшения качества воздуха, который добавляет в комплектность ионизатор и специальный воздушный ароматизатор. Компания также может предложить ключ Audi connect и два пакета амбиентного освещения, которые обещают сделать "приборную панель и центральную консоль словно «плавающей»”.

 

Двигатели и мощность

В Европе А6 будет изначально запущен с двумя разными двигателями. Турбированным 3.0-литровым TFSI V6, который развивает 340 л. с. (250 кВт) и 500 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S Tronic и стандартной системой полного привода, которая позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и не переставать разгоняться вплоть до достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Любители дизеля смогут выбрать для себя 3.0-литровый TDI V6, который производит 286 л. с. (210 кВт) и 620 Нм. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.

Независимо от того, какой двигатель выбран, оба имеют так называемую «мягкую» гибридную систему, которая состоит из стартера с ременным приводом и литий-ионного аккумулятора. Представители Audi утверждают, что система помогает снизить расход топлива примерно на 0,7 л/100 км.

Что касается производительности, производители Audi говорят, что новый A6 “заметно спортивнее, чем исходная модель”, поскольку в нем была улучшена подвеска, а рулевое управление получило прогрессивную систему изменения усилия, которая становится “еще более упругой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса”. Выбор подвески включают все варианты – от базовых стальных пружин до адаптивной пневматической подвески с регулируемым демпфированием. Покупатели также могут заказать опциональный спортивный дифференциал и спортивную подвеску.

 

Смотрите также: Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]

 

Учитывая, что Audi является одним из пионеров автономного вождения, неудивительно, что A6 будет предложен с ассортиментом высокотехнологичных систем помощи водителю. Пакет помощи при парковке «Park Assist» включает в себя функции парковочного пилота и систему парковки в гараже, которые позволяют автомобилю автоматически припарковаться без участия водителя и даже в отсутствие последнего за рулем.


Кроме того, городской пакет «City Assist» включает в себя функции помощи на перекрестках, которые помогают избежать внезапного столкновения с зазевавшимися водителями и так далее. Наконец, пакет «Tour Assist» поставляется с адаптивной функцией круиз-контроля, который "дополняет адаптивный круиз-контроль с помощью деликатного вмешательства в управление, для того чтобы удержать автомобиль в полосе".

 

2019 Audi A6 будет запущен в Германии в июне этого года. Стоимость A6 50 TDI Quattro начинается от €58,050.

 
























Оцените новость:
28.02.18 (09:40)
25 420
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник