Дебют нового кроссовера Lexus UX | Он будет продаваться в России
Lexus UX входит в компактную нишу: 2018 Женевский автосалон
Рынок компактных роскошных кроссоверов перегрет моделями типа Audi Q3, BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Acura CDX и Infiniti QX30, все соперничают за долю рынка в небольшой, но быстро расширяющейся нише. Lexus присоединился к борьбе, представив на Женеве свое видение компактного кроссовера.
UX – это первый Lexus, построенный на новой глобальной архитектуре – GA-C (Global Architecture – Compact), которая уже зарекомендовала себя с лучшей стороны в моделях, типа Prius, C-HR, Auris, Corolla и Avensis, с той лишь разницей, что на этот раз компактная платформа будет применяться в премиальном сегменте.
Стилистику Лексус легко узнать издалека. В нем все «по классике» бренда, от крупной многогранной радиаторной фальшрешетки, которая занимает большую часть передней части автомобиля, до узнаваемого силуэта и задних фонарей на которых светодиодами выведена красивая красная линия. Единственное, что самый маленький и доступный в семействе был сделан в более «дутом» стиле, чтоб не казаться дистрофиком.
Интерьер выглядит соответствующе высококлассным, черпая вдохновение от традиционного японского дизайна.
Компактный кроссовер премиум-класса действительно невелик. Его длина, согласно официальным данным, составляет 4.495 мм, колесная база по сравнению с иными моделями в линейке коротка – всего 2.640 мм.
Благодаря небольшим размерам, и большому углу выворота передних колес, автомобиль получил лучший в своем классе диаметр разворота – 5,2 метра. Навык по достоинству оценят городские жители. Впрочем, для города этот вседорожник и был создан.
Электроусилитель руля работает рядом со стойками Макферсон в передней подвеске, сзади установлены двойные рычаги.
Люксовый бренд, рождённый Toyota, предложит UX с двумя вариантами трансмиссий. Версия модели UX 200 обзаведется новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 168 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариаторной трансмиссией (CVT). Гибридная модель Lexus UX 250h оснащена новой гибридной трансмиссией с комбинированной мощностью в 176 л. с. и полным приводом от электродвигателя на заднюю ось.
Для обеих версий будет доступен пакет F Sport, который обзаведется спортивной подвеской, спортивной внешностью и интерьером. Также в тюнинг пакет войдет адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension и активная система управления звуком Active Sound Control.
Lexus начнет производство нового UX этой осенью. К концу этого года стоит ожидать приезда новинки и в Россию.
Сколько он будет стоить? Если учесть, что NX можно приобрести от 2.2 млн. рублей, самый «бюджетный» вариант от скорее всего опустит цену примерно до уровня 2 млн. рублей.