Пять самых важных фактов о рестайлинговом Hyundai Tucson
Топ-5 самых важных фактов об обновленном кроссовере Хендай Туссан
Южнокорейская компания Хендай объявила о старте продаж рестайлинговой версии популярного внедорожника Tucson на рынке России. Эх, как быстро летит время, а ведь только весной этого года модель была показана на Нью-Йоркском автосалоне в качестве мировой новинки. Поэтому сегодня хотелось бы кратко напомнить читателям, какие особенности ждут покупателей рестайлинговой новинки, на какие цены стоит рассчитывать и что вообще изменилось в обновленном кроссовере.
№ 1. Стоимость Hyundai Tucson в зависимости от комплектации будет начинаться от 1.399.000 рублей. Самый простой вариант подорожает на 30 тыс. рублей. Дорестайлинговая версия сейчас стоит 1.369.000 рублей.
Максимальная комплектация, согласно официальному пресс-релизу, опубликованному на сайте hyundai.ru, обойдется уже в 2.139.000 рублей. Стоит отметить, что хоть подорожание формально есть, реально оно несерьезное – всего 5 тыс. рублей по сравнению с текущей версией кроссовера Туссан.
Стоимость дизельной версии начинается от 1.769.000 рублей. Таким образом, можно констатировать факт, что дизельные комплектации стали более доступными.
№ 2. Изменения внешности оказались умеренными, вернее, можно констатировать практически полное отсутствие обновлений. Да, изменился дизайн передней части, внедорожнику приделали новую фальшрешетку радиатора, установили новый бампер и светодиодную оптику заточенной формы. Задние фонари, измененный задний бампер и набор на выбор из 17-, 18-, 19-дюймовых дисков. На этом доработки завершились. Их легко сравнить визуально между двумя версиями III поколения:
Дорестайлинг Hyundai Tucson III поколения
Рестайлинг Hyundai Tucson III поколения
В салоне Туссан изменился в центральной консоли и зеркалах, в том числе было переделано салонное зеркало.
№ 3. Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.
Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый двигатель заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
№ 4. Помимо этого отметим внушительный набор функций защиты и помощи водителю:
Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)
High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)