Все главные новинки Московского автосалона (ММАС-2018)
Премьеры и самые интересные обновки на ММАС-2018
Автосалон ММАС-2018 официально откроет свои двери выставочного центра «Крокус Экспо» для посетителей завтра, 31 августа. Мероприятие будет проводиться десять дней, вплоть до 9 сентября. Часы посещения автовыставки – с 10.00 до 20.00. Стоимость входного билета – от 500 до 750 рублей в зависимости от дня недели. Соответственно, на 250 рублей больше придется отдать в выходные. Вход детям до 7 лет в сопровождении родителей и инвалидов-колясочников в сопровождении бесплатный.
Сегодня завершился так называемый «Бизнес-день» для тех, кто не любит толпы народа, снующего от одного экспоната к другому, и был готов заплатить 2 тыс. рублей за входной билет, чтобы попасть на не самую многочисленную по новинкам автовыставку года. А вчера, как известно, приглашенные аккредитованные журналисты всевозможных СМИ уже «отстрелялись» по новинкам из своих фотокамер. Улов оказался не очень густой, но некоторые золотые рыбки в сети все же попали. Посмотрим на них и кое-что расскажем.
Lada 4x4 Vision
Фотография взята с сайта autonews.ru
Этот концепт, показывающий будущее отечественного внедорожника, некогда гордо носившего имя «Нива», а ныне входящего в линейку АвтоВАЗ как безликая модель «4x4», пожалуй, является одной из жемчужин ММАС в этом году.
Лишь повторимся, что концепция примечательна главным образом тем, что в нее смогли вложить те исконные эстетические данные, которые были присущи оригинальной «Ниве». Если нечто подобное в итоге из концепта переродится в серийную модель, это будет очень хорошо. Ждем с нетерпением первых фотографий серийной версии. Жаль, что ждать придется долго, ведь ее планируют к выпуску не раньше 2022 года.
Лимузины Aurus
Фотография взята с сайта autonews.ru
На автосалоне также было показано два лимузина новой автомобильной марки Aurus –Senat и Aurus Senat Limousine.
Aurus Senat Limousine – бронированная «президентская» версия лимузина. В ней реализована баллистическая и противовзрывная защита, существенно опережающая аналогичные модели конкурирующих марок.
Aurus Senat – коммерческая небронированная серия.
Обе модели в скором времени смогут купить любые граждане России и зарубежья, при условии, что у них в кармане есть много миллионов рублей или минимум несколько сотен тысяч в валюте. Точный ценник будет опубликован в начале 2019 года. Конкурентная планка нового премиального автопроизводителя – Rolls-Royce и Bentley, так что вряд ли мы сможем увидеть «Аурусы» на дороге в массовом количестве. По телевизору – безусловно, в жизни – навряд ли.
Renault Arkana
Фотография взята с сайта autonews.ru
Третья новинка, без которой автошоу, возможно, оказалось бы более пресным, – уникальный «российский» кроссовер от Рено по имени «Аркана». Эта концепция, которая выглядит как серийная модель, в ближайшем будущем должна будет поступить в производство практически в том же виде, в котором сделан прототип для автосалона.
Почему мы назвали ее российской моделью? Да потому что она разработана с учетом потребностей россиян, будет собираться в Москве (по всей видимости, речь идет о полном сборочном цикле) и ее мировая премьера прошла именно на Московском автосалоне. Стоила бы еще вменяемых денег…, а то такая внешность псевдокроссовера наводит на мысли о высоком ценнике.
Очень интересная модификация Lada, которая на базе прорывной модели Vesta сделала не менее уникальную для отечественного автопроизводителя с берегов великой реки Волги версию со спортивным уклоном. Автомобиль по факту получил заводской тюнинг, который дал модели возможность разгоняться до максимальной скорости в 200 км/ч и динамику разгона до сотки за 9.6 секунды.
Особенно импонирует проработка стиля и дизайна: обвес, новые диски, выхлопные трубы, подбор цветовой гаммы. Все сделано в лучших традициях европейской школы разработки заряженных моделей на базе обычных автомобилей.
«Кросс»-версии везде, «Кросс»-версии повсюду! XRay из псевдокроссовера превратился в более продвинутый псевдокроссовер. Увы, полного привода поклонники в этот раз не дождутся, но есть немало других обновлений, благодаря которым можно назвать XRay Cross действительно новым автомобилем.
Модель получила новый кузовной обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Изменились и ее габариты. Длина увеличилась на 6 мм, ширина – на 46 мм. За счет увеличившегося дорожного просвета (до 215 мм) и рейлингов на крыше возросла общая высота – плюс 75 мм.
Электроника «Lada Ride Select» поможет чувствовать себя более надежно на разной поверхности благодаря разнообразным режимам езды: «ESC ON», «Sport», «Snow, Mud», «Send» и «ESC Off». Режим «ESC Off» особенно поможет на скользких поверхностях и при попытках выехать из грязи. Отключенная система стабилизации не будет душить мотор во время штурма легкого бездорожья. Затем, после достижения скорости движения в 54 км/ч, система включится автоматически.
Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ (не путать с Vesta!). Спереди обе модели теперь идентичны.
Как видно, отечественные модели и «обрусевшие» бюджетные новинки из-за рубежа давят своим авторитетом. Были ли иностранные автопроизводители?
Хм, как сказать, вроде, были, но их было немного. Конечно, большая часть, вернее даже львиная доля, зарубежных автопроизводителей отказалась посетить выставку по тем или иным причинам. Это вовсе не значит, что тому же Мерседесу или БМВ российский авторынок вдруг стал не интересен, нет. Скорее, это можно связать отчасти со сменой корпоративной политики – сейчас даже на «Женеву» мало кто едет представлять обновки, предпочитая домашние показы а-ля «Айфон-стайл». Отчасти политическая составляющая – на Западе в моде демонизировать нашу страну, а это накладывает определенный отпечаток на официальные контакты крупных компаний из Европы, опасающихся санкций со стороны США по их душу. Да к тому же, несмотря на то что автосалон в Москве носит международный характер, он никогда не выходил на уровень старых европейских сцен. Максимум добиравшись до объемов автошоу в Детройте или Нью-Йорке.
Вот какие модели посетили нас из далекого зарубежья. Их все мы видели ранее, поэтому расписывать не будем, просто как факт:
Haval H7
Фотография взята с сайта autonews.ru
Одна из тех моделей, о которой все же скажем пару слов. Новинка будет производиться на новом заводе стоимостью в полмиллиарда долларов, который недавно был построен в Тульской области. Цены пока неизвестны, но, возможно, они будут не запредельные, если уж производство будет идти в нашей стране.
Geely SX11
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Небольшой кроссовер B-класса.
Lifan M7
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Lifan 820 EV (электроседан)
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Lifan X80
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Lifan X70
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Kia после Lada представила самое большое количество премьер. Жаль, все из них мы уже видели...
Kia Ceed (в кузове хэтчбек)
Фотография взята с сайта kia.ru
Kia Ceed (в кузове универсал)
Фотография взята с сайта autonews.ru
Kia Cerato
Фотография взята с сайта auto.mail.ru
Kia Sportage
Фотография взята с сайта autonews.ru
Kia Stinger
Фотография взята с сайта kia.ru
Hyundai Santa Fe
Фотография взята с сайта autonews.ru
Geely GE (гибридная модель с технической составляющей от Volvo)
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Geely Emgrand X7
Фотография взята с сайта autoreview.ru
Khazar (новинка из Азербайджана)
Фотография взята с сайта kolesa.ru
Неказистый на вид седан был представлен в двух версиях: Khazar SD и LD. Комплектации, в частности, отличаются силовыми агрегатами. На более простой версии установлен атмосферный 1.7-литровый мотор, на более дорогой – тот же двигатель, но с турбиной. 115 и 150 л. с. соответственно. Коробка передач – механическая.
Среди опций присутствуют: электрическая регулировка сидений, электропривод для передних стекол и боковых зеркал, подушки безопасности, подлокотники, литые диски, подогрев заднего стекла, климат-контроль. В «люкс»-версии установлен двухзонный подогрев сидений.
Планируется, что модель попробует рынок «на зуб» в 2019 году.
На этом обзор главного внутреннего автомобильного события страны закончен. Безусловно, моделей автомобилей на салоне было больше: Mazerati, UAZ, Volkswagen... Увы, большинство из них мы также видели. Тем не менее, если вам будет интересно увидеть больше, вы знаете, где проводится шоу.