Грядет новая модель Toyota Corolla Touring Sports в кузове универсал

На Парижском автосалоне Тойота покажет новый универсал Королла

Автомобили в кузове универсал – порода умирающая. С этим конечно можно поспорить по части нюансов, но в целом данный тренд является истинной. Кроссоверы не просто захватили серьезную долю рынка, они начали планомерно и интенсивно выживать автомобили с другими типами кузовов. Лишь местами сопротивление таких версий кузовов как хэтчбек или «сарай» не сломлено. В семейство отщепенцев можно смело записать и Короллу, которую Тойота рискнет преподнести для европейской публики на ближайшем крупном автосалоне в Париже.

 

И так, японский автопроизводитель показал первые изображения и детали нового универсала Corolla Touring Sports – удлиненную версию хэтчбека, показанного на Женевском шоу в начале текущего года.

 

Увеличившийся в длину автомобиль известной всем модели предлагает повышенную универсальность и внутреннее пространство. Новая Toyota Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне. Примечательно, что ее разработали исключительно для европейского рынка в новом дизайн-центре компании, расположившемся в Бельгии – «Zaventem Design Centre». Таким образом, возникает вопрос: приедет ли «универсальная» версия модели в другие страны мира. Например, в Россию? Пока вопрос остается открытым, но ответ на него скорее всего расстроит истинных фанатов, поскольку, скорее всего будет отрицательным. Старые европейцы с их пуританскими нравами упрямо обожают все старое – классическое.

 

Возможно именно поэтому Тойота решила отказаться от производства универсала Auris в кузове E180 в пользу Corolla Touring Sports. Классика должна быть классической во всем.

 

 

Удлиненная версия для практиков получила колесную базу в 2.700 мм, (колесная база по сравнению с хэтчбеком увеличилась на 60 мм) что поможет предложить “лучшее в своем классе заднее пассажирское пространство для ног” (производитель этот факт подчеркивает особо – безусловно он очень важен) и 598 литров пространства в багажнике. Возможно, это не так много, как в высоком кроссовере, но это должно сделать новый универсал Corolla еще более заманчивой перспективой для тех, кто ищет немного больше места в своем компактном автомобиле.

 

Смотрите также: Обзор самого народного хэтчбека в мире Toyota Corolla 2019

 

Стоить отметить, что разработчики дизайна проделали немалую работу, создав цельную картину внешности. Да, передняя ¼ универсала выглядит точно также как любая другая модель Corolla, но сзади все меняется. Причем, стоит отметить, что изменилось все в лучшую сторону – просто новый окончательный вид автомобиля, а не странная конструкция а-ля: «Я слепила его из того что было», которая иногда получается, когда к устоявшейся, давно выпускающейся модели внезапно приделывают «грузовой» отсек.

 

 

В остальном, по существу, перед нами все тот же автомобиль, каким является хэтчбек. Со множеством вариантов трансмиссий. Это очередное доказательство преемственности моделей.

 

Тем не менее, даже для Европы, где дизели до сих пор любят и чтят, никаких моторов на ДТ автопроизводителем предложено не будет. Крошечный бензиновый двигатель на 1,2-литра с миниатюрным турбонаддувом мощностью 116 л. с. (86 кВт), да два гибридных варианта: 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. с. (91 кВт) и топовый 2,0-литровый 180-сильный (134 кВт). Моторы сопряжены с 60-киловаттным электродвигателем.

 

 

Платформа, конечно же, – TNGA GA-C. Многорычажная задняя адаптивная AVS (Adaptive Variable Suspension) подвеска должна помочь сохранить стабильность передвижения на японце даже при полной нагрузке на корму. Спереди простейший МакФерсон – все же бюджетная модель в линейке Тойота должна стоить недорого.

 

Модель Touring Sports также предложит четыре двухцветные отделки с черной крышей и стойками.

Оцените новость:
5.09.18 (12:11)
9 617
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник