После ухода с российского рынка ряда известных мировых автобестселлеров и целых брендов – недавно к этому списку присоединился Ford – интерес российских автолюбителей вполне объяснимо переключился к китайскому автопрому. Где жизнь кипит и движется семимильными шагами.
Китайский производитель электрокаров SF Motors произвел ребрендинг. Теперь он называется Seres. В прошлом году он уже показывал концепт электро-паркетника SF5. Сейчас прототип все больше походит на предсерийный образец. И еще больше – на современный облик современного авто. Китайцы, как известно, большие мастера держать нос по ветру и копировать лучшие образцы.
Смотрите также: Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам
Кстати, многие большие художники начинали как отличные копиисты. Что позволило им набить руку и найти стиль. Кстати, по тому же пути пошло в 30-х годах 20-го века отечественное танкостроение. Было закуплено несколько западных образцов, их скопировали. И с этого начали. Через несколько лет появился Т-34…
Вернемся к SF5 от Seres’а. Дизайнеры основательно почистили визуальные «чрезмерности» прототипа. Ушло лишнее, световая система и абрис крыши получили традиционный облик. Сзади – небольшой спойлер, черные вставки и вытянутый в одну полосу задний свет.
В продажу поступят два варианта электро-кроссовера. Первый называется SF5 EV с аккумулятором на 90 кВт/ч. Традиционный спурт до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч, потенциал 500 км.
Второй вариант SF5 EVR более скромный. И, по всей видимости, более дешевый, популярный и востребованный. Батарея емкостью 33 кВт/ч. Разгон – 4,8 секунды, максимум 230 км.
SF5 EV будет представлен на Шанхайском автосалоне в конце этого месяца.