Фольксваген в спортверсии GLI 2019 представлен на Автошоу в Нью-Йорке
В то время как серийный выпуск хорошо знакомой нам Джетты у себя в Германии прекращен, а в Китае она клонирована под именем Sagitar, в США компакт-седан оказался скорее жив, чем мертв.
Посаженный на фирменную модульную платформу MQB, он обретает новую ипостась в спортивной версии GLI. Похоже на GTI? Так и есть!
GTI-GLI
Внешне и стилистически американская Jetta GLI (Grand Luxury Injection) похожа на Golf GTI. Та же брутальная фронтальная решетка с горизонтально-красным прочерком между головными огнями и приметный брендинг «GTI».
За спортивными 18-дюймовыми колесными дисками с Pinstripes вспыхивают красные суппорты тормозной системы Golf R. Напротив, корма выполнена более спокойно, консервативно и «седáнисто»: с черной окантовкой свеса, мягкой кромкой крышки багажника и парой «проспортивных» выхлопов, разнесенных далеко по сторонам.
Интерьер
Здесь все тоже все вполне узнаваемо. Непременная черно-красная гамма и красный пунктир строчки швов на сиденьях и, конечно, на функциональном спортивном черном руле с фирменным скосом нижнего обода, за которым расположены черно-красные круглые приборы.
Словом, Jetta GLI и Golf 7 GTI – близнецы-братья. Все просто, функционально и, как говорится, интуитивно понятно. Хотя и не без налета гламура за счет подсветки салона. Причем на выбор есть 10 оттенков.
Сзади места вполне достаточно, чтобы удобно разместить двух взрослых пассажиров. Добротно, современно. И мощно!
Силовая установка: старый знакомый
Под капотом америкэн-Джетта разместился 2-литровый TSI, выдающий очень достойные 231 л. с. с топом крутящего момента 350 Нм на передние колеса. Добавим сюда дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску DCC.