Новый Citroen DS9 E-Tense: весь смак в задних указателях поворота

Роскошный флагман-седан будет представлен на Женевском автосалоне в марте

В преддверии Женевского автосалона, который раскроет свои двери в самом начале марта, был представлен новый флагманский Citroën DS9 E-Tense. Модель является наследником легендарной иконы французского автопрома 1950-х годов: Citroën DS, Déesse, или «Богиня», как сразу переименовали новинку посетители Парижского автосалона 1955 года, превратив аббревиатуру DS в звучный восторженный эпитет. Расскажем об этой машине подробнее.

 
Тогдашняя премьера произвела фурор. Ситроен вел разработки в строжайшей тайне, скрывая до последнего и уникальную футуристическую внешность «Богини», и неординарные технические новинки, которые также способствовали ее признанию. Достаточно сказать, что к концу первого выставочного дня число желающих купить достигло 12 000! Впоследствии «Богиня» вошла в тройку лучших в конкурсе «Автомобиль века».

  
Внешность исторической модели настолько яркая, что сложно выделить что-то акцентное. Броский каплевидный силуэт, отсутствие заметной фронтальной решетки, укороченная корма. Бессменный стилист Ситроена итальянец Фламинио Бертони до последнего вносил изменения в дизайн.

 

Так практически накануне премьеры появился односпицевый руль управления и – вишенкой на торте – задние поворотные огни. Они разместились на верхнем ярусе кузова в небольших конических кожухах, выступавших из-под крыши. Поначалу их называли стаканчиками для мороженого, а с наступлением космической эры переименовали в ракетные сопла.

 

Вот эту деталь исторической модели современные разработчики «процитировали» в новом Citroën DS9 E-Tense. Впрочем, обошлось без объемных «стаканчиков»: трехмерные поворотники в хромированной отделке разместили непосредственно под крышей: лаконично, заметно, оригинально.

Исторические «переклички» читаются и на передней части. Капот выполнен в оригинальном узоре «Парижские гвозди» из пересекающихся перпендикулярно линий и имеет разделительную линию по центру. И это еще один «привет» из середины 1950-х, идеологически поддерживающий стилевые намеки и заимствования.

В остальном перед нами роскошный флагман, полный современных новаций. Обращает на себя внимание отделка просторного салона: обилие кожи, электрические сиденья с подогревом и массажем, масса водительских ассистов.

В заключение пару слов о двигателях. Премиум-седан DS9 оснащается исключительно гибридными силовыми установками с линейкой мощностей от 225 до 360 л. с. Поначалу DS9 2020 будет доступен только с силовым агрегатом Puretech I в сочетании с электродвигателем с суммарной производительностью 225 л. с. Система агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

2020 Citroën DS9 E-Tense ориентирован прежде всего на Китай – целевой рынок роскошных седанов, затем, к концу года, появится в Европе.

Обложка: 1GAI.ru

Оцените новость:
28.02.20 (14:22)
6 857
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Налог на доходы — вы за прогрессивную шкалу или считаете, что ставка должна быть единой?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник