Новый бренд Hyundai Genesis запускает свою первую модель G90

Хендаи Генезис, новый премиальный бренд из Южной Кореи

Новый бренд Hyundai Genesis запускает свою первую модель G90

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассекретил свою первую модель созданного им премиального подразделения, Genesis G90.

Мы уже публиковали данные о первом премиальном подразделении Hyundai, пилотной моделью созданного бренда станет проект G90. В будущем компания планирует разработать линейку люксовых моделей, которые будут нести имя Genesis на новом уровне. До сих пор, Hyundai применяла это название для топового седана в своем модельном ряду, ставшего предтечей высокотехнологичных, роскошных автомобилей корейского автопроизводителя.

Новая модель Genesis G90 будет продаваться в Южной Кореи под названием EQ900 и продажи начнутся в 2016 году. На международном уровне распространение Genesis G90 начнется во второй половине следующего года.

 

Относительно обновленного дизайна G90 следует сказать, что он значительно улучшился, но будем честны сами перед собой, «ВАУ-эффекта» он не вызывает. Да, корейские дизайнеры сделали максимум из возможного, добавили автомобилю элегантности и изысканности полноразмерному премиальному седану, но не более того.

 

Genesis G90 будет поставляться с 3,8-литровым V6 GDI, 3,3-литровым V6 T-GDI  и 5,0-литровым V8 (серия Tau). У автомобиля присутствует опциональная постоянная система полногопривода колёс Hyundai H-Trac, задний привод является стандартным.

Турбированный 3.3-литровый двигатель развивает 370 лошадиных сил и может разогнать G90 с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. 3,8-литровый GDI двигатель предлагает 315 лошадиных сил, этого достаточно для разгона немаленького седана с 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Наконец, 5,0-литровый V8 с 425 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. Стандартная трансмиссия- восьмиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой.

Genesis G90 обладает увеличенной платформой и является заменой Equus. Это решение означает, что Hyundai прекратит продажу своего премиум-седана, чтобы не путать своих клиентов. Тем не менее, мы должны отметить, что G90 не является прямым наследником Equus, новая модель, значительно больше (колесная база увеличена на 114 мм).

 

Смотрите также: 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class

 

Размеры нового автомобиля премиум класса:

длина- 5,205 мм.

ширина в миллиметрах составляет- 1,915 единиц;

в то время как колесная база стала целых 3,160 мм.

Вес седана колеблется между 2,420 и 2,595 кг. Имейте в виду, что речь идет о полной массе, сухой вес седана, скорее всего, будет не более 2.000 кг.

 

Несмотря на размеры, вместимость багажника ограничена достаточно скромными 484 литрами.

Цифры, указанные выше относятся, к южнокорейской версии для внутреннего рынка, но не стоит ожидать, что они серьезно изменятся для других рынков.

 

Hyundai не мог позволить себе запустить премиум бренд без премиальных технологий, так что новый Генезис G90 поставляется с лучшими гаджетами, которыми только смог укомплектовать модель, Южнокорейский автопроизводитель. Список систем у премиального седана внушительный, большинство технологий еще засекречено для прессы. Но основные технологии были обнародованы, например инновационная система Smart Posture Caring System.

Технология, к сожалению доступна только на внутреннем рынке, а ее особенность заключается в том, что она автоматически регулирует сиденье, руль, наружные зеркала и дисплей Head-Up в соответствии с оптимальным положением водителя. Сидения одобрены сертификатом Aktion Gesunder Rücken (Движение за здоровую спину).

 

Что касается активной безопасности, автомобиль поставляется со смарт-круиз-контролем, lane keep assist и некоторыми другими системами полуавтономного рода.

Создавая премиум бренд, Hyundai Motor Corporation пытается повторить то, что Toyota и Nissan сделали еще в конце XX века, когда они создали свои премиальные подразделения, Lexus и Infiniti.



Оцените новость:
12 461
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник