Почему на автосалоне в Женеве будет меньше девушек
На Женевском автосалоне будет гораздо меньше фотомоделей.
Один из самых престижных автосалонов в мире откроет свои двери через несколько дней. По данным Bloomberg, в этом году на Женевском автошоу будет меньше фотомоделей, которые традиционно представляют автоновинки.
Напомним, что это будет 88-й автосалон в Женеве, который проводится с 1905 года. Ожидается, что автошоу посетит более 700 000 человек. На автосалоне будет представлено 900 новых автомобилей. К сожалению, рядом со многими автомобилями мы теперь не увидим то, к чему привыкли: красивых женщин на высоких каблуках в коротких юбках, которые традиционно являлись участниками выставки.
В этом году от продвижения автомобилей с помощью фотомоделей в откровенных нарядах решили отказаться следующие компании: Nissan, Ssangyong, Lexus, Fiat Chrysler Automobiles, PSA Group, Renault SA, Pirelli и Lamborghini.
Как сообщает Bloomberg, большинство этих компаний планируют использовать в Женеве профессиональных консультантов, которые специально для этого были обучены. Кстати, среди консультантов также будут и представительницы слабого пола, но в более скромной одежде.
Представитель выставки заявил, что это самоинициатива некоторых автомобильных компаний. Поэтому другие автобренды вольны сами решать, использовать ли им на стендах профессиональных девушек-фотомоделей.
По информации Bloomberg, в этом году в Женеве автомобили корейской компании Ssangyong Motor Co. вместо девушек в коротких платьях и черных коротких юбках будут рекламировать девушки в спортивных костюмах.
По мнению многих автомобильных компаний, использовать более строгих девушек-консультантов вместо фотомоделей в вызывающей одежде и макияже необходимо, чтобы сломать стереотипы о том, что главным фокусом на автосалонах являются мужчины. Таким образом, уже давно сложилось мнение, что автомобили предназначены в первую очередь для мужской аудитории.
Для производителей в современном мире это неприемлемо, поскольку женщины в наши дни берут на себя основную роль во всех сферах нашей жизни, становясь независимыми.
В итоге сегодня женщины стали самостоятельно принимать решение о покупке нового авто, не советуясь с мужчинами.
К сожалению, по данным статистики, по итогам многих автосалонов, проведенных в прошлые годы, автопроизводители поняли, что фотомодели отпугивают потенциальных клиентов женского пола.