До презентации такого долгожданного первого кроссовера от Jaguar осталось совсем немного. Тогда же, понятно, будут раскрыты все мельчайшие подробности. Но пока концерн не отказывается от своего политики и продолжает дразнить народные массы, то и дело подкидывая какие-нибудь неизвестные технические особенности.
Вот и сейчас в Сети появился ролик, где показано, как F-pace на скорости, легко и непринужденно, расправляется с крутыми поворотами. Тем самым давая понять, что управляемость кроссовера будет на высоте.
Еще изначально создатели обещали, что особое внимание уделят расположению поперечных рычагов передней подвески. А систему помощи при прохождении поворотов позаимствуют у модели F-Type. Даже тормоза у нового кроссовера будут спортивными, так что, несмотря на мощь, внезапная остановка авто не покажется чем-то фантастическим. Также понятно, что такой элитный автомобиль не сможет довольствоваться гидроусилителем руля. F-pace получит электрический.
Производство кроссовера будет осуществляться в Великобритании на заводе в городе Solihull. Так что уже в 2016 году F-pace попадет на мировой рынок.
В принципе, сейчас вопрос о дизайне автомобиля уже не стоит так остро, как это было раньше. Многочисленные шпионские фотографии (хоть там «Яг» и облачен в камуфляж), официальные видео-ролики уже дали примерное представление о том, как будет выглядеть автомобиль. Получился некий «коктейль» из F-Type и XE (кстати, именно эта модель «вдохновляла» создателей более элитного XF нового поколения). Ну и, конечно, определенную лепту внес и концепт-кар C-X17. Вроде бы получилось достойно и красиво. А главное, кроссовер не кажется эдаким «приемышем» в линейке автомобилей «Ягуар». Пример, может, и не самый удачный, но вспомните, какими инородным телом у «Пежо» выглядел кроссовер 4007. Не говоря уже о странном облике вседорожников от «космических» «Бентли» или «Астон Мартин». В общем, создателям удалось сохранить и семейность модельного ряда и гармонию.
Все в полном порядке у «Ягуара» и с технической начинкой. Он базируется на алюминиевой платформе iQ. А под капотом разместятся новейшие силовые агрегаты Ingenium (бензиновые и дизельные «четверки»). Будет, конечно, и «заряженная» версия авто. Она, скорее всего, получит 3-литровый турбированный двигатель, выдающий порядка 350 «лошадок». Не исключено и появление «сверхпрокаченного» мотора от F-Type (V8, 5-литров рабочего объема).
Вполне возможно, что появится и такая модная сейчас электрическая версия кроссовера. По неподтвержденным данным, «от розетки до розетки» она сможет «пробегать» чуть ли не 500 километров. Так что, у Tesla Model X может появиться и еще один сильный конкурент.