Компактный седан обновляется корейцами с завидной регулярностью и до сих пор является одним из самых продаваемых Hyundai из всех моделей, что когда-либо реализовывались корейским автомобильным производителем, как в США, так и в большей части мира. Шестое поколение, которое как раз и дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе является практическим подтверждением этих слов.
По данным компании, Elantra отличается от большинства автомобилей в компактном классе благодаря сочетанию простоты и премиальных удобств, а также высоким технологиям, в том числе и технологиям по части безопасности. Hyundai надеется, что новая Elantra получит Top Safety Pick+, высшую награду рейтинг страхового института дорожной безопасности (IIHS) и 5 звезд в Рейтинге безопасности NHTSA.
В сравнении с корейской версией, спецификация Elantra для США отличается хромированной решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями. В передней части седана установлены специальные воздуховоды для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, для того, чтобы свести к минимуму воздушное сопротивление и турбулентность. Вместе с защитой днища и продуманной форме кузова у автомобиля получился достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0.27.
Габариты и шасси 2017 Hyundai Elantra
2017 Elantra4.569 мм в длину, 1.800 мм в ширину, 1.435 мм в высоту, имеет 2.692 мм колесную базу. В целом это делает ее на 2,0 мм длиннее и на 2,54 мм шире, чем была предыдущая модель, в то время как высота и колесная база остались теми же.
Высокопрочная сталь составляет 53% от конструкции шасси, ее более чем в два раза больше, по сравнению с автомобилем 2016 года, где ее было лишь 21%. Это улучшило жесткость на скручивание на 29,5%, а прочность на изгиб на 25,3%, заметно повышение плавности хода, управляемости и снижение шума, вибраций и низкочастотных колебаний.
Двигатели нового Хёндаи Elantra
2017 Elantra будет предлагаться с двумя новыми двигателями. Первый 2,0-литровый мотор в 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента, который работает по циклу Аткинсона, что делает его единственным автомобилем в своем сегменте, объединяющим этот цикл с впрыском топлива во впускной коллектор. В базовой комплектации SE, автомобиль доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, в Limited Elantra можно заказать с новым автоматическим КПП с 6 скоростями.
Версия Elantra Eco питается от турбонаддувного 1,4-литрового дизеля Kappa GDI, который имеет выходную мощность в 128 л.с. и 211 Нм крутящего момента, наступающего с 1,400 до 3,700 оборотов в минуту. Он трудится в паре с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. С применением этих технологий, Hyundai рассчитывает, что эта модель будет расходовать всего 6,7 л/100 км в комбинированном варианте.
Технологии Hyundai 2017 года
Стандартное оборудование безопасности включает в себя семь подушек безопасности (в том числе и аэрбег для коленей водителя), Electronic Stability Control, Vehicle Stability Management, Traction Control, ABS и Tire Pressure Monitoring System (проследит за давлением в шинах). Кроме того, на автомобиле стоит Automatic Emergency Braking совмещенный с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Lane Change Assist, входят в список.
Все версии нового Elantra поставляются с возможностью поддержки iPhone, USB и AUX. Двумя информационно-развлекательными системами, с 7 или 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигационной системой. Интеграция Android Auto, SiriusXM и iOS Siri, также доступна.