Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

Хёндаи i30 третьего поколения, фотографии и техническая информация

Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

Еще одной новинкой недели которую полностью показали без камуфляжа стал Hyundai i30 третьего поколения. Этот пятидверный хэтчбек был показан публике до официальной мировой премьеры, запланированной на осень 2016 года на Парижском автомобильном салоне.

 

2015 Hyundai i30, первые фотографии и технические характеристики

Внешность и габариты Hyundai i30

Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка» и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N. Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента когда они смогут появится не только на Хёндаи i30, но и на других моделях корейского автопроизводителя.

 

Разработанный, изобретенный, испытанный и изготовленный в Европе, корейский хэтчбек получил следующие габариты: 4.340 мм в длину, 1.795 мм в ширину и 1.455 мм в высоту, колесная база- 2.650 мм. Данные числа говорят нам о том, что это на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и 15 мм ниже по сравнению со своим предшественником. Колесная база не претерпела изменений, оставшись неизменной. Емкость багажного отделения увеличилась до 395 литров, что опять же означает прибавку в 15 литров по сравнению с аналогичным по классу автомобилем Volkswagen Golf. При необходимости и сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1.301 литров (!). Серьезная заявка на лидерство в среде небольших компактных машин.

 

Технологии внутри нового хэтчбека Хёндаи i30

Центральное место в автомобиле по праву занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей, который интегрирует в себе аудио формат, навигацию и возможности подключения периферийных устройств. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к нему в автомобиле предусмотрена установка функции индукционной зарядки для смартфонов в дорогой комплектации.

 

Другие особенности, которые определенно будут приветствоваться потребителями включают набор из стандартного 5-дюймового емкостного ЖК-дисплея с сенсорным экраном, интегрированную камеру заднего вида, премиальную аудиосистему, Bluetooth и функцию My Music. За доп. плату доступна топовая версия 8-дюймового вышеупомянутого монитора. К измененному 3-спицевому многофункциональному рулю прилагается функция, некогда устанавливавшаяся только на дорогие модели и марки машин, обогрев рулевого колеса.

В целом как вы можете наблюдать на фотографиях, интерьер автомобиля действительно серьезно отошел от своего предшественника, модели второго поколения, переместившись на ступеньку выше, как по красоте салона, так по его функциональности и наличию разнообразных не дешевых опций. Салон просторный, претендует на лидерство в классе и плюс в автомобиле может устанавливаться панорамный люк на крыше.

 

Функции безопасности, примененные в корейском хэтчбеке

Сравнивая с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault MeganeOpel Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, новый Hyundai i30 становится единственным их конкурентом обладающим огромным количеством функций безопасности, что делает его единственным автомобилем среди мировых марок с самым передовым пакетом безопасности.

 

Список действительно впечатляет и включает в себя:

"Autonomous Emergency Braking с системой Front Collision Warning System, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection, Rear Cross Traffic Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist".

 

Какие двигатели будут применяться на новом поколении Hyundai?

Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и три дизельных агрегата. Начинается с 1,4-литрового MPI, мотора с небольшой мощностью в 99 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Вслед за ним идет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, который оценивается уже в 118 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый мотор, впервые появившийся на Hyundai,1,4-литровый T-GDI, турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 138 л.с. и 242 Нм крутящего момента.

На дизельной стороне, будут устанавливать 1,6-литровый двигатель DOHC с 16-клапанами, доступный в трех вариантах мощности: 94 л.с. и 280 Нм крутящего момента, 108 л.с. и 280 Нм крутящего момента и 134 л.с. с максимальным моментом в 300 Нм. 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизельный мотор начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1.4 T-GDi и два дизеля стоящие во главе линейки могут быть по желанию соединены с 7-ступенчатой коробкой ​DCT.

Оцените новость:
8.09.16 (20:57)
5 011
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник