Знаете какая у кого самая сложная работа на любом международном автосалоне? Нет, не у менеджеров и не у организаторов автошоу. Намного тяжелее приходится тем, кто является официальным представителем автомобильных компаний. Мы говорим о фотомоделях, на которых ложится самая тяжелая работа: быть в центре внимания и изящно демонстрировать новинки автопрома. Вы думаете, что задача девушек на автосалоне заключается только в изящных позах и уметь хорошо улыбаться? На самом деле фотомоделям приходится куда сложнее.
Им необходимо быть готовым ответить на любые вопросы (в том числе технические), возникающие у посетителей. 1GAI.RU традиционно отслеживает все автосалоны, публикуя самую интересную и свежую информацию на проходящих в мире автосалонах. Не забываем мы и о девушках. Вот фотообзор с выставки в Париже, на которых традиционно большое количество потрясающих представительниц прекрасного пола.
Самая трудная работа быть официальным представителем автомобильной марки. Нужно быть готовым к любым вопросам публики...
На любой автовыставке, нужно уметь не только красиво улыбаться в течение многих часов. Обычно девушки умней, чем может показаться на первый взгляд, и они прекрасно осведомлены обо всех технических деталях новинок, представителями которых они являются.
Вот эти красавицы в настоящий момент работают на автосалоне в Париже, и готовы поразить вас своими познаниями об автомире.
Но без позирования фотомоделей, любая выставка была бы скучной.
Традиционно не обходится без колоритных фотомоделей, которые на фоне потрясающих автомобилей выглядит в двойне прекрасно.
Строгие костюмы несколько не портят тех, кто с рождения красив.
Традиционно рядом с суперкарами представители автомобильной компании стараются выставить девушку в роскошной одежде, чтобы подчеркнуть для публики, для кого предназначен та или иная люкс модель.
На выставке в Париже в этом году по каким-то причинам очень много девушек в белом одеянии. Может это намек что пришло время более чистых новых технологий в автопромышленности?
Также фотомодели, работающие на автосалоне, обязаны уметь не только улыбаться...
Конечно, представительницы тюнинг подразделения компании Фиат должны выглядеть именно так.
Этот взгляд как будто упрашивает купить автомобиль. И может быть кого-то он заставит приобрести новинку от компании Jeep.
Очередное платье на фоне премиального автомобиля.
Интересное решение представителей марки Шкода, которые придумали повесить девушкам на шею изящные большие кулоны с логотипом компании.
Снова девушка в белом.
В отличие от Китайских выставок автомобилей, все девушки на автошоу в Париже, готовы улыбаться хоть круглосуточно.
Но в каждой улыбки каждый посетитель может обнаружить свое...
В этом году компания БМВ решила одеть фотомоделей в темно синие одежды.
Интересное сочетание блондинки и брюнетки. Плюс опять же белые платья.
У вас есть версии, почему на автосалоне в Париже много фотомоделей в белых одеяниях?
Нам кажется, что это не только вечная мода на классические цвета, но и психологический посыл всем посетителям выставки, о том, что все представленные новинки автомобилей стали намного экологически чистыми.
Вот как нужно привлекать к новинки внимание. Вы не поверите, но подобное поведение фотомоделей на автостенде, может обеспечить автокомпании резкий взлет продаж.
Странные девушки. Но именно странность в последние время правит миром.
Мерседес в этом году также решил отличиться, одев красивых девушек в спортивную темную одежду.
Задача девушки заставить публику купить этот новый Опель.
Традиционно перед роскошными внедорожниками фотомодели выглядят представительно, как и автомобили, которые они представляют.
Очередная попытка компании Лексус привлечь внимание к новому необычному дизайну новых моделей автомобилей.
Главное конечно остается улыбка, которую девушки должны уметь делать искренне.
Самый лучший способ привлечь внимание публики к новинки, это коллективное позирование красивых фотомоделей.
Красный традиционно также является модным цветом на любых автовыставках. Особенно для узнаваемых автобрендов.
Каких только девушек вы только не увидите на автосалоне в Париже-2016. Такое ощущение, что их в сто раз больше чем новых автомобилей.
Фотография этих девушек внутри автомобиля идеально подходит в качестве рекламного постера.
Очередная фотомодель, которая идеально представляет дорогой автомобиль.
Лак для ногтей, наверное, также долго подбирается, как и наряд и многое другое, у представительницы автомобильной компании, в задачу которой входит привлечь внимание как можно большего количества посетителей выставки.