Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Свежая информация о новом BMW Z4: вот он какой

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Длительное ожидание новинки завершилось, родстер 2019 BMW Z4 с классическим мягким верхом, разработанный в тесном сотрудничестве с Тойотой, был представлен официально. Что интересного можно сказать о новинке?

 

Презентация: 8-я серия вдохновила на подвиги!

Презентация, как и предполагалось, состоялась на конкурсе Concours d'Elegance в Pebble Beach. В ходе мероприятия была представлена специальная модель «M40i First Edition», окрашенная в цвет «Frozen Orange Metallic». Это, без преувеличения, топовая модель в одной из самых лучших комплектаций: черный глянцевый верх и не менее черные 19-дюймовые диски – вот ее отличительные черты наряду с другими дорогими «фишками».

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Как было понятно уже давно, в целом новый Z4 вновь предстанет в виде настоящего родстера. Из прямого сравнения с исследованием BMW Concept Z4 видно, что изменений, на удивление, внесено крайне немного. Конечно, если присмотреться к деталям, можно различить два родстера. Элегантные зеркала, не менее элегантные дуги безопасности за водителем на прототипе не перешли в серийную версию.

 

Смотрите также: Toyota может возобновить производство родстера MR2

 

Но это все мелочи, ведь в остальном дебютировавший родстер как две капли воды похож на предложенную несколько лет назад концепцию. Кстати, обратите внимание, что вместо обычной вертикальной решетки BMW применила в своих фирменных «ноздрях» сетку. Вероятно, это является отсылкой к модели 328 Mille Miglia 1939 года. Схожий сюрприз в деталях ждет нас при ближайшем рассмотрении фар. Впервые на BMW дневные ходовые огни расположены не рядом, а друг над другом. БМВ ломает собственноручно воздвигнутые стереотипы?

 

Задняя часть также очень похожа на ранее представленное исследование. У M40i установлен бампер с несколькими внушительными вентиляционными отверстиями по бокам, которые расположены над трубами выхлопной системы. Тонкие задние фонари необычной сложной формы и встроенный в багажник спойлер дополняют картину. Последние штрихи явно намекают на сходство с появившейся ранее «восьмой» серией.

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

 

Из технических особенностей серийной версии отмечается укороченная колесная база (по крайней мере в этом убеждены многие эксперты, изучавшие снимки). Она короче не только по сравнению с предшествовавшей моделью, но и с прототипом нового родстера.

 

Распределение нагрузки на оси должно быть идеальным – 50:50. При этом вес нового родстера Z4, вероятно, составит всего 1.400 кг благодаря использованию углерода. Это почти на 150 килограммов меньше, чем у модели Z4 E89 2016 года выпуска.

 

Остальные технические детали BMW объявит 19 сентября, когда окончательная серийная версия родстера будет официально представлена на Парижском автосалоне.

 

Пару слов об интерьере и двигателях

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

Внутри салона «специального издания» Z4 будут устанавливаться черные кожаные сиденья «Vernasca», атмосферу поддержат амбиентным освещением и аудиосистемой Harman Kardon Premium. Модель также будет оснащена «head-up» дисплеем и 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью. Отличительной особенностью последнего станет широкая возможность настроек.

 

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

 

Рядом с рабочим водительским дисплеем, на центральной панели, установлен еще один большой дисплей (предположительно, 10,25 дюйма). Он расположен на повернутом к водителю торпедо.

 

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

 

Виден дисплей индикации температуры воздуха между центральными вентиляционными форсунками, как на BMW 8-й серии. Ниже находятся кнопки управления «климатом». Все органы управления повернуты к водителю.

 

Родстер 2019 BMW Z4 показан официально

 

На данный момент BMW практически не выпустила спецификаций относительно технических данных по новинке. Единственное, что автопроизводитель подтвердил на данный момент, – версия M40i будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который производит 335 л. с. (250 кВт). Это позволит родстеру разгоняться от 0-100 км/ч за 4,4 секунды.

 

Оцените новость:
24.08.18 (12:33)
4 164
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник