Почему стоит подумать дважды прежде чем покупать дешевые шины: объяснение

Бюджетные шины против премиальных, кто в выигрыше? Видео

Почему вам стоит подумать дважды прежде чем покупать дешевые шины: Объяснение

Не важно что, кризис на дворе или все цветет и благоухает в большом достатке, все- равно есть определенный тип людей любящих экономить. И экономическая ситуация сложившаяся в мире здесь ни при чем. Интересно, но патологическая экономия иногда доходит до такого абсурдного значения, что задаешься одним вопросом: А все ли в порядке с этим человеком?

 

Вот например, у гражданина может быть очень дорогой автомобиль, спортивная машина стоимостью 3, 4, а то и все 5 млн. рублей. Он на ней ездит каждый день на работу, на дачу, в какие-то путешествия, по выходным участвует в импровизированных соревнованиях. При таком использовании в первую очередь страдает одна из самых важных систем безопасности в автомобиле- это шины. Он естественно стираются. И если на спортивные модели автопроизводители стараются ставить как можно более качественные покрышки, то сами владельцы, которые любят на всем экономить (хотя спокойной могут позволить себе купить самые лучшие покрышки на рынке), делают все наоборот, ставят на авто не самые лучшие модели шин. И ладно бы речь шла о какой-то стандартной эксплуатации машины, но ведь эти ребята ездят зачастую в достаточно экстремальных условиях и, что тогда может в таком случае произойти или случиться?

 

Чтобы понять это конкретно, нужно обратиться к нижеследующему видеоэксперименту, который устроили немцы, где они попутно объясняют, чем новые шины неважнецкого или плохого качества отличаются от хороших и качественных.

 

При тестировании в бюджетные шины был обут автомобиль Mercedes-AMG C63, который может дать на них такую нагрузку, которая выявит слабые стороны покрышек низшего или даже среднего ценового диапазона.

 

Первая часть теста, а это примерно до 4 минут видео, проходит на треке в условиях дождя. Вы сами можете увидеть, что автомобиль ведет себя не совсем стабильно. Несмотря на то, что условия и скорость движения сопоставимы с теми, на которых проходил тестирование этот же автомобиль но только уже с премиальными шинами, поведение Мерседеса оставляет желать лучшего. Видно, что спорткар кидает из стороны в сторону, информативность по словам пилота оставляет желать лучшего, непонятно, как поведет себя машина в следующее мгновение, куда ее кинет и что потом произойдет.

 

Вывод сделанный из дождливого заезда следующий:

Если вы хотите чувствовать себя в безопасности, контролировать автомобиль, наслаждаться поездкой и быть уверенным в адекватности поведения своего мощного автомобиля на мокрой дороге, НЕ покупайте шины среднего и низшего ценового сегмента!

 

 

Торможение «тапок в пол» на мокрой дороге

С результатами еще одного тестирования вы можете ознакомиться на 4 мин.14 сек. видео. Здесь мы комментировать ничего не будем, все будет ясно и без слов, более дешевые шины не справились со своей задачей. Тормозной путь оказался больше на несколько лишних метров, которых иногда как раз так не хватает в критической ситуации.

 

Смотрите также: Низкопрофильные шины — свойства, достоинства и недостатки

 

Заметим, что импровизированная стена и манекен стояли на той точке, где ранее останавливался этот же Mercedes-Benz обутый в более качественные шины.

 

Заезд на сухом треке

 

Здесь по мнению самого испытателя все оказалось намного лучше. Стабильность повышается, автомобиль ведет себя гораздо более предсказуемо на сухом полотне трека. Но, если смотреть на время прохождения круга, то окажется, что премиальные шины и на сухом асфальте обходят бюджетных коллег. Много сил и времени тратиться на то, чтобы ловить автомобиль в сложных ситуациях.

 

Возможно это будет неплохим подспорьем для любителей дрифта, поскольку заднюю ось по мнению немца на видео сносит очень хорошо, что добавляет дополнительный азарт в гонке.

 

Вывод

Сравнивались результаты премиальных шин Continental SportContact 6s и бюджетных покрышек- Rotalla RU01 S-Paces, тестирование последних вы видели на ролике. Производители данных шин честно говорят, что Rotalla на 5% хуже по всем показателям, что на сухой дороге, что на мокрой. На бумаге это кажется совсем немного, но в реальной эксплуатации эта разница значительна. Особенно, как отмечается на видео, эта разница видна и особенно не в пользу бюджета, во время активного маневрирования на машине, с которым постоянно приходится бороться до последнего.

 

Примите информацию к сведению и не экономьте на безопасности.

Оцените новость:
8.08.17 (12:27)
5 743
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник