В Jaguar объяснили, как должно быть настроено сиденье водителя
7 советов от Ягуар для идеальной посадки за рулем
В Jaguar определили максимально правильный способ отрегулировать сиденье для комфортного и безопасного вождения, позволяющего максимально контролировать поведение автомобиля. Как мы и предполагали, вождение автомобиля – это не просто небрежно сесть за руль, а целая наука.
Смотрите также: Болит спина за рулем. Что делать?
Для выяснения обстоятельств правильного нахождения за рулем Jaguar обратился за помощью к своему главному медицинскому директору, доктору Стиву Илею, чтобы создать видеоруководство по идеальному положению водителя. Очевидно, что эта позиция возможна только в том случае, если ваше автокресло обладает гибкими возможностями регулировки, но, к счастью, большинство современных автомобилей в этом достаточно хороши.
1. Вы должны вынуть все из своих карманов, так как «громоздкие предметы влияют на положение сидя».
2. Затем вы должны придвинуть ягодицы как можно ближе к спинке сиденья. Обычно водители используют среднюю часть сиденья для того, чтобы усесться так, как они привыкли. Это неправильно, судя по видео.
3. Держите всю спину в контакте со спинкой сиденья. Естественная привычка водителя – наклониться вперед, но держите спину не на весу, а прижатой к основанию спинки сиденья. Так анатомически правильно, и таким образом и рассчитываются все сиденья в автомобилях.
Как только ваша спина окажется в нужном положении, отрегулируйте наклон таким образом, чтобы таз и позвоночник были прямыми.
Расстояние до педалей должно измеряться изгибом коленей. Jaguar рекомендует слегка сгибать колено, когда педаль полностью опущена. Еще один способ измерить правильное расстояние, которому меня научили в автошколе, – это поставить ногу ровно за педалью. Если ваши колени слегка согнуты, значит, все в порядке.
Причина этого в том, что при работе с педалями во время движения при таком положении ног вы получаете контроль над педалями. Если нога полностью разогнута, это не способствует контролю.
5. То же самое касается ваших локтей. Локти должны быть слегка согнуты, когда руки лежат на рулевом колесе. При любом маневре, вращении и работе с рулем это должно быть так. Даже при вращении руля во время поворота руки не должны распрямляться.
6. В Ягуар также отмечают, что ваши плечи должны всегда касаться сиденья, даже когда вы вращаете колесо. Знаем, уследить за этим непросто, но того требует правильная посадка за рулем.
7.Наконец подголовникдолжен быть на той же высоте, что и макушка головы. Таким образом он сможет защитить вашу шею при ударе сзади.