Почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям: советы, подводные камни и видео

Зачем мошенники «нарезают» подержанные шины?

Никому не хочется пользоваться бывшими в употреблении вещами. Б/у телефоны, одежда из секонд-хенда, наконец, подержанные покрышки для своего автомобиля. Но иногда либо просто нет выбора, либо предложение настолько заманчивое, что отказаться от него ну очень сложно!

Здесь и врываются в суету жизни обывателей мошенники, играющие на базовых инстинктах человека: урвать по дешману и получить максимально качественный товар. Кто не хочет такого? Да все хотят!

 

Смотрите также
 
Можно ли покупать подержанные шины

 

Расклад простой. Есть некая покрышка «A». Новая, от крутого производителя, широкая, низкопрофильная, большого радиуса. Грубо говоря, стоит такое чудо 18-го радиуса около 13-14 тыс. рублей за «баллон». Множим на четыре, получаем 52-56 тыс. рублей за летний комплект. Неплохо так.

 

Но любители сэкономить не были бы таковыми, если бы не находили дешевых выходов и вариантов. Для этого существует гипотетическая шина «Б». Она абсолютно такая же, но стоит 4-5 тыс. рублей. Что с ней не так? Да в целом все нормально, за исключением того, что эта покрышка б/у.

 

Ну и что такого, что подержанная, спросит читатель? Достаточно оценить бэушку натренированным взором, посмотреть наличие серьезных проколов/порезов, вздутий/повреждений бокового корда, неравномерного износа протектора и соответствие «сигнализаторов» износа покрышки тотальному износу (если он вровень с протектором, шину не берем):

Если ничего из перечисленного нет, то можно смело брать. А вот и нет, и сейчас мы объясним, почему! Есть еще один важный момент, в котором нужно разбираться. Его-то как раз мало кто учитывает, а обманщики этим пользуются.

 

Дело в том, что на резине сбоку есть еще один важный индикатор износа – стрелочка на боковой грани покрышки, в непосредственной близости от крайних водоотводящих ламелей покрышки:

На стрелочку при визуальном осмотре приглянувшейся, почти не изношенной покрышки (это очень важный фактор, возможная проблемная покрышка должна выглядеть именно неизношенной и продажа должна сопровождаться придуманной продавцом легендой что-то типа: проехали на них 5-10 тыс. км, но в связи с продажей автомобиля решили отдать новые покрышки в хорошие руки по дармовой цене) и нужно обратить повышенное внимание.

Если видите ситуацию, как на фото (кончик стрелки-индикатора выше конца водоотводящей борозды), бегите от такого продавца без оглядки – он мошенник. Колесо «нарезали». Оно опасно для вас и окружающих, потому что в любой момент может взорваться, лопнуть, будет постоянно прокалываться и перестанет выполнять функцию безопасности, потому что в шине важен не только протектор, но и компаунд, мягкость материала. Со временем на старых шинах он дубеет и перестает прилипать к дорожной поверхности...

 

 

Также обратите внимание на стандартные метки износа посредине, они, скорее всего, будут отсутствовать – их срежут.

 

Если до индикатора износ не дошел, все в порядке. Покрышка невосстановленная. Можно брать!

 

Как нарезают новый протектор? В следующем видео это показано во всех нюансах:

 

Ну и напоследок пару дополнений:


Видео взято с YouTube-канала «AkerMehanik»

 

Не ведитесь на обман, относитесь к покупке шин со всей ответственностью и максимальной осторожностью и знайте подводные камни современного рынка...

Оцените новость:
14.08.19 (15:27)
32 375
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник