Дешевые неоригинальные тормозные колодки несут в себе большой риск для машины

Никогда не стоит ставить на автомобиль дешевые тормозные колодки, и вот почему: видео

Тормоза, без преувеличения, самая важная часть вашего автомобиля. Второй по важности элемент – это шины и рулевое, но речь сейчас пойдет не о них. Именно поэтому вы никогда не должны экономить на покупке запчастей для замены изношенных деталей тормозной системы, при каждом техническом осмотре должны проверять их состояние, ни в коем случае не эксплуатировать машину, в системе которой обнаружены подтеки тормозной жидкости, и прислушиваться к работе тормозов в ходе эксплуатации.

 

Однако очень сильно обжечься можно, даже соблюдая все правила безопасности и эксплуатационные нормы. Для этого достаточно приобрести дешевые колодки, а тем более тормозные диски. Обратим внимание, что мы не имеем в виду приобретение подделки. Нет, запчасть может быть вполне официально произведена какой-нибудь малоизвестной фирмой, но последствия от этого могут быть не менее печальные.

 

Итак, вот почему вы не должны экономить на колодках: они просто могут сгореть при интенсивном торможении!

 

Планируете купить тормозные колодки? Уже прошлись по магазинам автозапчастей? Присмотрелись к дешевому варианту? Остановитесь и подумайте: оно вам надо рисковать? Вероятнее всего, по уму, перед покупкой не лишним будет почитать отзывы о продукции компании, производящей подозрительно дешевые запасные части. Благо, в Интернете и на специализированных форумах можно найти разнообразные отзывы пользователей.

Также неплохо было бы проконсультироваться со специалистами. И мы имеем в виду не продавца магазина (вряд ли он станет отговаривать вас от приобретения такого варианта, деньги хочется получить всем), а проверенных работников автосервисов с репутацией, которым вы доверяете. Что-то известно об этой фирме?

 

Но действительно мудро в такой ситуации не поддаваться искушению, а взять качественный заменитель оригинала. Проверенную фирму с мировым именем в, опять же, проверенном магазине. Ведь есть же причина того, что эти колодки стоят так дешево. И причина эта – экономия на всем!

 

Говорить об опасностях можно бесконечно, но лучше один раз увидеть, что в действительности происходит с дешевыми колодками на машине (особенно наглядно в случае прямого сравнения нескольких их видов). И здесь крайне показательным становится видео на тему от известного техноблогера и инженера Джейсона Фенске, который посетил лабораторию производителя тормозных систем NSR, на оборудовании которой были протестированы тормозные колодки разных классов.

 

К сравнению были подобраны пять различных видов колодок для одной и той же модели автомобиля: бюджетные неоригинальные колодки, набор среднего уровня (не оригинал), высококачественные неоригинальные колодки, колодки от производителя NSR (по всей видимости, не обошлось без скрытой рекламы) и ОЕМ набор, то есть оригинальные.

 

Дешевые колодки не выдерживают критики

Используя диаграммы для анализа взаимосвязи между силой нажатия на тормозную педаль, температурой и коэффициентом трения, тестировщики без труда определили аутсайдера. Им оказался самый дешевый набор тормозных колодок. Они быстро перегревались, быстро теряли свойства при экстремальном использовании и не подходили для безопасной работы при эксплуатации в режимах, чуть более превышающих стандартные. Износ у дешевки также оказался выше:

Первый столбик слева – показатель бюджетных колодок

 

Надо ли говорить, что оригинальные колодки стали лучшими, ну а качественные заменители ушли от эталонных показателей недалеко, также являясь безопасными запчастями.

Для просмотра можно включить перевод субтитров в меню «Настройки»

 

Дешевые колодки быстрее ржавеют

Также колодки были подвергнуты тестированию условными солеными американскими зимами. Снег, вода, перепады температуры и соль также отрицательно влияют на тормозные колодки. Бюджетный вариант не выдержал и это испытание (подробнее на 8 минуте видео). Дешевая колодка не так хорошо справлялась с ржавчиной, образующейся как на фрикционном материале, так и на опорной плите.

 

Здесь важно смотреть на обработку колодки защитным слоем. Простая краска быстро слетит, лучше использовать запчасти, у которых опорная плита гальванизирована.

 

Сопротивляемость колодки к разрушению

Последним тестом стало вычисление усилия, которое требуется для смещения фрикционного слоя с металлической подложки. Самое удивительное, что этот тест новые самые дешевые колодки прошли на ура, опередив по этому показателю даже оригинал. Впрочем, после корродирования результат сверхбюджетного варианта стал лишь вторым с конца.

Оцените новость:
7.11.19 (16:24)
4 611
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник