Треногие камеры начали менять на комплексы Скат-С: уже на дорогах Подмосковья

Какие камеры вместо треног начали использовать на дорогах

Треногие камеры начали менять на комплексы Скат-С: уже на дорогах Подмосковья

Мобильные комплексы фотовидеофиксации нового типа распространяются по Московской области. Их не очень сложно выявить, но нужно быть достаточно внимательным и бдительным. Дело в том, что мобильные, или, как их еще называют, передвижные камеры устанавливаются теперь на крышах легковых автомобилей, в частности, такие обнаружены на Lada Granta, и выглядеть теперь они могут следующим образом:

Треногие камеры начали менять на комплексы Скат-С: уже на дорогах Подмосковья

Фотография взята с https://www.kommersant.ru/

 

Из дополнительных опознавательных знаков работающих мобильных комплексов на колесах легкового автомобиля – находящиеся рядом со специфически раскрашенными машинами операторы в ярко-желтой форме со светоотражающими элементами и стоящие по краю проезжей части огораживающие пластиковые конусы. Подобные комплексы можно будет обнаружить издалека, по крайней мере, проще, чем треноги, которые они собой заменяют.

 

«Подобными комплексами впоследствии заменят все мобильные «треноги». Подобное решение было принято из имиджевых соображений, считают эксперты: камеры на треногах водители воспринимают крайне негативно», – пишет на своих страницах газета «Коммерсант».

 

При помощи новых комплексов «Скат-С» планируется заменить использующиеся 200 передвижных комплексов фотовидеофиксации по всей Московской области. Новое оборудование лучше приспособлено к съемкам, чем треноги, делает более качественные замеры и позволяет получать информацию как со встроенной, так и с выносной камер.

 

Комплекс «Скат-С» способен замерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 м

 

После того как все трехногие комплексы будут заменены новыми передвижными постами (как обещают операторы, следящие за работой камер), общее количество камер не должно увеличиться.

 

Теперь, по мнению авторов нововведения, главный раздражитель для автомобилистов – «гражданские автомобили» и «гражданские лица», якобы зарабатывающие на нарушителях скоростного режима, – автоматически пропадет.

 

«Замена их на оформленные маркировкой машины с сотрудником в форме снижает вероятность конфликтов с операторами», – пишет «Коммерсант».

 

Кстати! Если мимо вас проедет такая Лада Гранта, заснять нарушение и выписать штраф в этот момент она не сможет технически. Как уверяют специалисты, главным условием для корректной работы комплекса является неподвижность автомобиля во время проведения замеров.

Треногие камеры начали менять на комплексы Скат-С: уже на дорогах Подмосковья

 

Технические подробности о комплексе «Скат-С»

Официальный сайт производителя «Ольвия», в производственной линейке которого есть и описываемый комплекс:

https://www.olvia.ru/product/complex/skat

 

Комплекс «Скат-С», который начнет появляться на крышах Lada Granta, идентичен моделям, размещаемым на опорах над дорожным полотном. Отличительной визуальной особенностью, позволяющей распознать его в потоке, является массивный защитный кожух.

 

Комплекс может фиксировать такие нарушения, как:

Нарушение установленного скоростного режима;
Движение по обочине (движение без перестроения);
Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения;
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД;
Выезд на трамвайные пути встречного направления.

 

Но запрограммирован он будет, скорее всего, на отслеживание скоростного режима.

 

А также отслеживать поток:

с фотофиксацией всех транспортных средств;
с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных);
со сбором статистических данных.

 

На сегодняшний день на дорогах используется порядка 12 000 стационарных и почти 4 тысячи переносных комплексов

 

Ну а автомобилистам теперь будет несколько проще выявлять радары издалека. Плюс никто не отменял знаки перед комплексами фиксации нарушений. Напомним, что именно в Московской области водителей предупредят о том, что ведется видеофиксация нарушений: В Подмосковье водителей предупредят о передвижных камерах новыми знаками

 

Тем самым областные дороги столичного региона должны первыми в стране ощутить на себе все положительные моменты от использования камер на автодорогах с целью снижения аварийности, а не сбора денег с автомобилистов в бюджет.

Треногие камеры начали менять на комплексы Скат-С: уже на дорогах Подмосковья

Посмотреть расположение камер на пути следования можно при помощи специальной карты расположения комплексов. Сделать это можно при помощи нашей инструкции:

Госавтоинспекция раскрыла адреса всех комплексов фиксации страны

Оцените новость:
28.01.20 (15:08)
1 602
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник