Найти скрытые дверные ручки на Corvette C8 2020 года с первого раза не получилось ни у кого

Головоломка дня: где на Chevy Corvette Stingray C8 установлены ручки отпирания дверей?

Очень интересно и со стороны технологичности и управляемости важно, что 2020 Chevy Corvette Stingray C8 переходит на среднемоторную компоновку. Владельцы явно оценят нововведение Шевроле и утрут скупую слезу со щеки, вспоминая былые времена, когда все было по классике – аутентично и сурово.

 

Смотрите такжеChevrolet раскрыл все секреты Corvette Stingray 2020 года

 

Но современность сильнее всего сказывается именно на спорткарах, и они, как никакие другие автомобили, должны следовать за самыми последними трендами, примеряя на себя новейшие технологии и наработки. Таковых в новом Stingray C8 хоть отбавляй. И одной из самых загадочных, как ни странно, стала весьма обычная функция – отпирание дверей. Если вы обратили внимание на премьерные фотографии спорткупе – у него нет дверных ручек... Где они скрыты и вообще, есть ли?

 

Это роднит американскую новинку с ее японскими и европейскими современниками – Mazda RX-7 третьего поколения, Honda NSX, TVR Tuscan и Ferrari 365 GTB/4 Daytona. Весь этот изысканный ряд автомобилей объединяет одна деталь, вернее ее отсутствие, – это дверные ручки, которые не нарушают ровных обводов дверных поверхностей. Они либо максимально утоплены в борт двери, либо скрыты от посторонних глаз.

Разумеется, система механического отпирания на купе есть. Но куда спрятали ручки хитрые дизайнеры? Куда нужно просунуть руку, чтоб найти возможность нажать на рычаг, который откроет путь в полностью переделанный салон гиперкара? Те из журналистов, кто присутствовал на премьерном показе, узнав о секрете, отмечают, что разработчикам удалось остроумно обыграть ситуацию и в итоге нащупать рычажок не составит труда – выкручивать руки и ломать пальцы при этом не потребуется.

При этом тактильные ощущения в процессе открывания дверей, по мнению испытавших работу механизма автоколлег, дают больше электронной мягкости, чем жесткой механической обратной связи. И это также здорово! В прекрасном мелочей не бывает! Более того, инженеры пошли дальше, закамуфлировав также кнопки открытия капота и задней крышки для доступа к двигателю. Они вроде и находятся на виду, но определить их местоположение сразу ни у кого не получилось:

 

Круто! Что еще тут скажешь

 

Итог подводим такой: если ты инженер и хочешь сделать уникальный автомобиль, всегда обращай внимание на мелочи и оставляй «пасхалки» для клиента. Он будет доволен внезапным сюрпризом и нестандартными решениями. Даже обычные ручки могут вызвать вау-эффект. Мы не преувеличиваем. Мы знаем!

Оцените новость:
22.07.19 (14:48)
4 198
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник