Переобуваемся: 5 главных ошибок при смене комплекта шин

Ошибки при замене покрышек, которые могут дорого обойтись

Многие автомобилисты относятся к сезонной замене резины как к делу, которое они могут сделать своими силами. Поездка в мастерскую – это долго, хлопотно и недешево. Куда проще взять все в свои руки. И тут вас могут подстерегать неприятные ловушки, подводные камни, незнание которых может повлечь последующие дополнительные расходы. И более того: при неблагоприятном стечении стать источником угрозы транспортной безопасности.

 

В нашей подборке – пять типичных ошибок, возможных при самостоятельном «переобувании» своего автомобиля.

 

1. Не использовать динамометрический ключ

Монтаж колес обязательно выполнять с правильным моментом затяжки. Если гайка находится под чрезмерным напряжением, то в случае дополнительной нагрузки, возникаемой при резком торможении или столкновении, крепление может попросту сломаться (обломятся болты или шпильки). Поэтому обязательно используйте динамометрический ключ.


Совет: при установке новой резины дайте колесным болтам усадиться. Подтяните болты после первых 50 километров. Так вы избежите самораскрутки болтов.

 

2. Неправильное использование домкрата

Вероятно, не все знают, что на кузове автомобиля есть определенные точки, куда можно установить домкрат. Их расположение зависит от конкретной модели, о чем обязательно надо справиться в руководстве по эксплуатации.

Как правило, точки обозначаются треугольником или кругом. Если разместить домкрат где и как попало, то можно повредить кузов .

 


Также не забывайте о правильном и надежном основании для домкрата . Табу – булыжное покрытие или газон. Только гладкая, прочная и нескользящая поверхность.

 

3. Не доверять своим глазам

Визуальный осмотр: нет «лысой» резине ! Внимательно осмотрите весь комплект: есть ли повреждения, всякого рода микротрещины. Если меняете весь комплект, учитывайте, что толщина всех протекторов должна быть одинаковой.


4. Не обращать внимание на направление движения

Этот важный параметр определяется по стрелке и слову Direction – направление на фланце шины. Положение профиля должно быть таковым, чтобы эффективно противодействовать влаге на дороге, чтобы избежать аквапланирования . Если колесо установлено неправильно, шина не так хорошо прилипает к дороге, что приводит к более высокому износу, повышенному шуму и снижению мощности.

 

5. Игнорировать давление в шинах

После выполнения шиномонтажа необходимо правильно накачать покрышки. Неправильно недооценивать уровень давления; он должен соответствовать указанным в инструкции по эксплуатации (данные по давлению можно найти на рамке двери автомобиля или в технической документации к машине). Перекачанная или недокачанная шина может повлиять на устойчивость и управляемость транспортного средства.

Также помните, что сезонный простой автомобиля ведет к падению давления в шинах. Также как и игнорирование подкачки в течение езды. Давление проверять нужно каждые 2-3 недели.

Обложка: flickr.com

Фото: autobild.de

Оцените новость:
1 593
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник