7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.


Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

 

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

 

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

 

 

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

 

Итак,

1

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

4

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

 

5

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

6

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.


Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


1. Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

 

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

 

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

 

 

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.


5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».


6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

 

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

Оцените новость:
24.09.19 (16:07)
61 818
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник