Что означают 10 знаменитых логотипов: наглядное объяснение
Расшифровываем тайны товарных знаков компаний, знаменитых на весь мир
1. Peugeot
В начале своей истории французский бренд не имел ничего общего с автомобилями. Бренд специализировался на товарах из стали и бритвенных лезвиях. И логотип в виде льва должен был символизировать силу и остроту изделий, выпускаемых компанией.
2. Unilever
Логотип гигантской компании, производящей потребительские товары, представляет собой демонстрацию различных способов улучшения нашей жизни. Каждый из 25 элементов графического образа несет смысловую нагрузку. Например, мы видим волосы; они олицетворяют красоту, уверенность, превосходный внешний вид.
3. Skoda
Логотип появился в 1926 году. Это индейский головной убор с перьями и стрелой. В чем его смысл, до сих пор остается загадкой. Считается, что он символизирует прогресс и движение в будущее.
4. NBC
Красочный логотип знаменитой американской телерадиокомпании – по сути, абстракция павлиньего хвоста. Он появился в 1956 году и должен был привлечь внимание к цветным телевизорам, только-только появлявшимся в продаже.
Другая трактовка – широкий спектр разнообразных и ярких программ, выходящих в эфир.
5. Quiksilver
На создание этого логотипа вдохновила гравюрой японского художника Хокусая «Великая Волна у Канагавы». Волна цунами на фоне горы Фудзи означает сочетание силы и подлинности.
6. Roxy
Roxy – линия одежды Quiksilver для молодых женщин. Лого состоит из 2 зеркально симметричных объектов, образующих форму сердца. Она придает бренду оттенок женственности.
7. Tostitos
В середине логотипа популярного бренда мы видим, как 2 человека наслаждаются чипсами Тоститос с сальсой. Идея – показать, что еда объединяет людей в лучшие моменты их жизни.
8. Лондонский музей
На первый взгляд логотип выглядит как набор разноцветных слоев, внахлест друг на друга. Однако жители британской столицы знают, что рисунок отражает границы Лондона; он показывает, как город рос и расширялся.
9. Hershey’s Kisses
Внимательно присмотревшись к начертанию букв K и I, мы увидим, что здесь «зашифрована» форма этих чрезвычайно популярных в Соединенных Штатах шоколадных конфет.
10. Baskin Robbins
В пляшущих буквах логотипа знаменитого бренда мороженого скрыт важный смысл: цифра 31.
Ровно столько сортов мороженого можно было приобрести с самого начала деятельности компании, созданной в 1953.
В то время такое изобилие вкусов было большой редкостью.