ADAC выявил два самых ненадежных детских автокреса

Два самых опасных детских кресла, которые не рекомендует ADAC

По результатам проведенного тестирования ADAC (Всеобщего немецкого автомобильного клуба) было выявлено два самых ненадежных детских автокресла фирм Jane и Recaro. В общем рейтинге 12 из 16 детских сидений смогли достигнуть хорошего результата в тестированиях.

 

Смотрите также: Вот почему вы должны покупать качественные детские автокресла: Видео

 

Общественная организация Германии ADAC следит за безопасностью не только взрослых пассажиров, но и за здоровьем и жизнью самых маленьких участников движения

 

В лидерах оказались две автолюльки Cybex.

 

Большинство из 16 автолюлек и автокресел сконструированных для защиты детей младенческого возраста до двенадцати лет показали себя с лучшей стороны, выполнив краш-тесты на оценку хорошо. В тестировании лидировали две автолюльки Cybex Aton i M-Size & Base M i-Size и модель Cybex Aton M i-Size для самых маленьких детей ростом до 87 см. Оба автокресла получили высшие баллы за краш-тесты, поскольку смогли удержать маленькие манекены в безопасности при фронтальном и боковом краш-тестах, плюс они были просты в монтаже и в эксплуатации.

 

Но два изделия производителей с мировыми именами не смогли противостоять перегрузкам, имевшим место быть при столкновении, это модели Recaro Optia, крепления которого не смогли выдержать удара и разлетелись, упустив ковш кресла в полет по салону импровизированного автомобиля и сиденье фирмы Jane, фиксаторы Isofix которого также не справились со своим предназначением.

 

Отсюда ADAC делает закономерный вывод, оба кресла не соответствуют минимальным требованиям безопасности.

 

Цена и надежность не всегда идут рука об руку

ADAC регулярно проводит подобные тестирования и ранее модель Optima терпела похожую неудачу, не справившись с возложенной на себя задачей защитить ребенка от травм. Производитель кресел был уведомлен о результатах испытаний. Recaro временно убрало модель из продажи. Клиенты, которые купили сиденья Optia получили возможность заменить его бесплатно.

 

Компания Jané, второй аутсайдер, продолжила продавать автокресла Grand далее, предложив своим клиентам бесплатный ремонт.

 

Остальные двенадцать из 16 недавно испытанных автолюлек и детских автокресел различных размеров прошли тестирование на оценку «хорошо», два на «удовлетворительно».

 

Смотрите также: Как правильно пристегнуть ребенка в детском автокресле: Четыре важных правила

 

1GAI.RU делает следующий вывод. Не всегда высокая цена является залогом безопасности и успеха. Также и известный бренд не может постоянно гарантировать высокое качество своей продукции. Поэтому, прежде чем приобретать защиту для своих детей, ознакомьтесь с тестированием того или иного детского автокресла.

 

 

Как и прежде, напоминаем, что с 12 июля вступили в силу изменения ПДД (Постановление Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.), которые изменили правила перевозки детей на автомобилях. Теперь водители обязаны перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. А детей в возрасте от 7 до 11 лет, на заднем сидении в автокресле или без него, используя штатный ремень безопасности.

 

Смотрите также: Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года

 

Надеемся, что после просмотра этого видео краш-теста у многих родителей возникнет стойкая позиция в целесообразности не экономить на детском автокресле и уж тем более не пристегивать своих малолетних детей штатным ремнем безопасности. Ведь это может быть чревато для ребенка, если его комплекция еще не подходит для использования обычного ремня безопасности. Подробнее об этом можно прочитать здесь:

 

Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года

Оцените новость:
24.10.17 (22:06)
4 626
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник