10 мифов об экономии топлива

Заблуждения автомобилистов по экономии бензина или дизельного топлива.

 

Это парадоксально но факт, несмотря, что мы с вами живем в удивительное время доступной информации, все-же в мире до сих пор существует множество заблуждений и различных мифов. И это притом друзья, что все мы с вами сегодня можем легко проверить в интернете почти-что любую информацию. Но, тем не менее господа, в сегодняшнем мире каждый день появляется все больше и больше ошибочных мнений, которые близко даже ничего общего с действительностью не имеют и основаны лишь на незнании простых элементарных вещей. Один из таких примеров - это мифы об экономии топлива водителями. Об этом уважаемые читатели и поговорим. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашим подробным обзором на волнующую многих автомобилистов тему.

 

Большинство водителей время от времени а может и постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего "железного коня" (автомобиля). Каждый из них (нас) естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денежных средств на АЗС. В итоге получается, кто-то приобретает себе малолитражные автомобили, а кто-то эксплуатирует машину лишь время от времени, ну а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива у своего транспортного средства.

 

К примеру, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить свой стиль вождения. Кто-то из водителей думает, что приобретая на АЗС премиум или фирменное топливо он тем самым снижает потребление топлива автомашиной. Также есть и такие автомобилисты, которые верят в различные присадки якобы (если верить рекламе) понижающие потребление топлива. Кроме того бывает и так, не редко, когда граждане водители понимая, что их автомобиль расходует слишком много топлива приобретают себе новую машину, в расчете на то, что новые современные технологии позволяют сегодня автомобилю потреблять меньшее количество топлива. Как вы думаете друзья, то о чем мы написали выше действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или на дизельное топливо?

 

Предлагаем вам уважаемые друзья ознакомиться с ответами на многие эти вопросы, которые безусловно интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все наши ответы основаны на научных данных и на проведенных исследованиях проводившихся зарубежными организациями и лабораториями. Наш сегодняшний материал поможет вам друзья отделить "плевелы" от настоящих "зерен" и станет заодно помощником при выборе вами машины.

 

Вот к примеру, допускаем, что многие водители узнав о многих мифах об экономии топлива возможно, в последующем откажутся приобретать себе автомобили у которых не маленький расход топлива.

 

Ведь согласитесь с нами, многие граждане приобретают для себя автомобили которые в последующем оказываются им не по карману. Просто такие владельцы машин рассчитывали в дальнейшем использовать различные способы экономии, а именно на обслуживании авто и на расходах на топливо. Поэтому, зная заранее, что приобретаемый ими автомобиль будет расходовать немалое количество топлива, надеясь на слухи и на рекламу они все-равно его приобретали. 

 

Миф №1. Прежде чем отправляться в поездку надо сначала хорошо прогреть двигатель

 

Этот миф очень старый, это пережиток прошлого. Дело в том, что раньше действительно старые автомобили перед тем как тронуться с места необходимо было прогревать. Но сегодня этот совет уже не актуален. Все современные автомобили не требуют длительного прогрева двигателя (особенно при небольшой отрицательной температуре). Чтобы отправиться в наши дни в поездку на машине достаточно ее прогреть в течение минуты (некоторые производители рекомендуют трогаться с места сразу после запуска мотора). 

 

Безусловно, прогреть предварительно машину это очень удобно, особенно в тех случаях, если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, который помогает  прогреть автомобиль до вашего прихода и вы сядете в теплый салон. Да, это действительно удобство, но с другой стороны - не выгодно. Таким образом топливо в машине вы на самом деле не сэкономите. А дело в том, что при длительном прогреве машины на холостом ходу двигатель потребляет максимальное количество топлива. И это будет происходить до тех пор пока вы не тронетесь с места.

 

Стоит здесь правда отметить, что действительно, для оптимальной экономии топлива двигатель должен немного прогреться до рабочей температуры. Но так как производители не рекомендуют прогрев машины после запуска двигателя, и все из-за того чтобы потребление топлива на холостых оборотах силового агрегата будет просто зашкаливать, вам необходимо после запуска мотора сразу начать движение на малых оборотах.

 

Это позволит вам как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Помните друзья всегда о том, если на холодном и не прогретом двигателе вы будете двигаться на больших оборотах, то тем самым вы не только увеличите расход топлива машиной, но и можете повредить сам силовой агрегат.

 

Миф №2. Чем старше становится автомобиль - тем больше у него расход топлива

 

Еще один закоренелый миф связанный с возрастом автомобиля. Многие думают, что чем старше автомобиль и чем больше у него пробег, тем больше он будет потреблять топлива. Но это далеко не так. На самом деле с возрастом автомобиль потребляет топлива не меньше и не больше, чем тажа новая машина. Но все конечно зависит от технического состояния самого автомобиля, а еще от своевременного проводимого планового технического обслуживания.

 

Установлено, если владелец старой машины не пропускает регламентные ТО и вовремя меняет все дефектные детали, и проводит своевременно ремонт, то даже 10 - 15 летние автомобили потребляют не на много больше топлива, чем потребляли они, когда были новыми. 

 

Миф №3. Чем меньше автомобиль - тем меньше расход топлива

 

Перед появлением в автомире гибридных и электрических автомобилей что интересно, это было отчасти правдой, но не на все 100%. Но после начала производства гибридных машин небольшой размер автомобиля теперь вовсе не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера. 

 

Новые понятия об экономичности машины пришли в наш автомир с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым современным технологиям, таким как непосредственный прямой впрыск топлива, как турбонаддув и как низкопрофильная резина. Вот например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно и то, что большинство из них являются не маленькими транспортными средствами, а вполне приличными по своим размерам автомобилями.

 

Чемпионом по экономичности безусловно являются автомобили марки Тойота Приус. Но в скором времени на авторынке появится новая модель автомобиля 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, которая по заверению самого производителя будет расходовать в среднем всего 5 л топлива на 100 километров. И надо заметить, это достаточно большой и солидных размеров седан!!! Размер этой машины гораздо больше чем теже автомобили Приус. 

 

Так что господа в современном автомобильном мире считать что чем больше автомобиль тем больше он потребляет топлива, совсем неправильно.

 

Миф №4. Государство контролирует экономичность автомобилей  

 

К сожалению друзья, в нашей стране Государственные контролирующие органы не так требовательны к автопроизводителям в плане экономичности и экологичности выпускаемой ими продукции, в отличие допустим, от зарубежных коллег, где действуют более строгие стандарты контроля. Конечно наши регулирующие органы время от времени проводят некоторые тесты автомобилей на экономичность и на экологические стандарты, но доля таких проверок ничтожно мала в отличии например, от тех же США, где проверяется до 80% всех автомобилей.

 

Миф №5. Заявленный расход топлива производителем не значительно отличается от реального расхода

 

К нашему сожалению, многие из нас при выборе автомобиля по-прежнему склонны верить техническим характеристикам производителей техники, которую нам предоставляют в автосалоне. Все эти технические характеристики составляются автомобильными компаниями с целью информирования клиентов о тех или иных спецификациях.

 

Если по размерам кузова, по мощности и по объему двигателя все предельно ясно, то потребление топлива автомобилем вызывает массу вопросов. Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля существенно отличается от заявленного автопроизводителем. В этом как-раз и есть особая хитрость автомобильных компаний, причем все это на законных основаниях. Почему так происходит, можно прочитать подробнее здесь.

 

В целом такие заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с другим автопроизводителем. Но на практики этот расход топлива машины может очень серьезно отличаться. 

 

Миф №6. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, более экономичней, чем с автоматической коробкой

 

Вы наверняка друзья слышали это распространенное мнение от автомобилистов. Это тоже такой же миф, который образовался на фоне вполне реальных фактов, которые были применимы только для старых автомобилей. Напомним нашим уважаемым читателям, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но вот новые поколения автоматических трансмиссий стали более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП. Например, тажа автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Также это касается и современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые сегодня часто используются на гибридных автомобилях.

 

Миф №7. Больше всего топлива расходуется в момент запуска двигателя, а не при работе двигателя на холостом ходу

 

С появлением системы стоп-старт двигателей этот распространенный миф разрушается в пух и прах. Ведь система стоп-старт постоянно выключает двигатель при остановках на светофорах или к примеру, в пробках, а при начале движения она снова его запускает. Напомним нашим читателям, что данная система стоп-старт была создана для того, чтобы снизить расход топлива машины на 20 - 30%. Если бы этот миф был правдой, то такая система стоп-старт не помогала бы экономить топливо.

На холостом же ходу автомобиль может расходовать до 2 литров горючего в час (примерно 70 рублей). 

 

Для тех же автовладельцев, у кого автомобиль не имеет такой системы стоп-старт, мы посоветуем в пробках и при длительных остановках не светофоре выключать двигатель. 

 

Миф №8. Премиум или фирменное топливо дает более значительную экономию, чем обычное топливо

 

Если вы заправляетесь премиальным или фирменным топливом, то наверняка вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина или дизельного топлива. И эти опасения надо сказать, не напрасны. Вы действительно просто выкидываете свои деньги по-напрасну. Особенно, если речь заходит о нашем Российском топливе. Во-первых, согласно проведенных исследований было установлено, что премиальное высокооктановое топливо ни какой улучшенной экономичности не имеет. Некоторые фирменные марки топлива в целом наоборот, расходуются гораздо быстрее чем обычное топливо. На самом деле это все законы физики и химии, которые обойти и изменить невозможно.

 

Миф №9. Замена воздушного фильтра поможет сэкономить топливо

 

С одной стороны этот бытующий миф звучит, как здравое вроде мнение. Но это опять же будет справедливо по отношению только к старым карбюраторным автомобилям. По отношению к современным же машинам это остается всего лишь мифом. Например, для тех же автомобилей, которые оснащены непосредственным прямым впрыском топлива с электронным блоком управления двигателем.

 

Например, если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то сама электроника определяя это, тут же меняет воздушно-топливную смесь, и в итоге это ни как не влияет на потребление топлива. В некоторых моделях современных автомобилей при загрязненном воздушном фильтре расход топлива даже немного снижается. Но помните пожалуйста о том, что это не лучший способ экономии топлива. Поэтому при загрязнении фильтра его необходимо срочно заменить на новый.

 

Миф №10. Топливные присадки и различные добавки могут увеличить экономичность машины

 

В настоящий момент на рынке существует масса различных средств, которые, если верить рекламе, помогают снижать потребление топлива у автомобилей. На самом деле 99% подобных средств являются тем же самым, что и БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. То есть, данный продукт разрешен к продаже, но эффект от него научно не доказан. 

 

Так что друзья, советуем вам не верить в любые рекламные обещания о том, что купив чудо-средство вы сможете снизить расход топлива в своей машине. 

Правда здесь хотелось бы отметить, что на современном рынке сегодня можно найти некоторые определенные средства, которые помогут значительно снизить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля, а заодно в минимальной доле процента повлиять на расход топлива машины, но такая экономия будет едва едва заметной. Всем удачи!

Оцените новость:
35 547
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник