12 автомобильных мифов, в которые люди продолжают верить

Автомобильные мифы и ложь в которую продолжают верить автомобилисты.

Автомобильные мифы и ложь, в которую люди продолжают верить.

Люди склонны верить друг другу а также склонны верить не подтверждённым слухам и в лживой информации. Увы, но такова природа и сущность человека. Очень часто мы с вами не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам. В итоге и к большому сожалению мы продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации, и это вместо того, чтобы принять правду как она есть. Почему же так происходит? Во всем говорят виноват интернет, который каждый день выдает и дает нам десятки тысяч различных мифов с дезинформацией. Например, многие из нас склонны верить разнообразным форумам, где, по нашему мнению можно найти надежные источники нужной и интересной информации. Но на деле такая информация в сети Интернет построена и основывается, как правило, на устаревших данных и исследованиях.

 

Смотрите также: Почему Японские автомобили самые популярные в мире

 

Именно из-за этого и несмотря даже что на дворе 21 век граждане по-прежнему считают, что автомобили ручной работы (сборки) по качеству превосходят продукцию выпущенную роботами на непрерывном конвейере.

 

Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что многие граждане просто-напросто перестали читать и считают, что в таких видео-роликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это далеко не так друзья.

 

Надо признать, что в сети в таких роликах очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы граждан по всему миру.

И что самое худшее из этого, что для многих из нас такие сплетни в сети Интернет стали более приоритетными, чем правильная и более точная информация полученная из достоверных прямых источников. В конечном результате мы часто воспринимаем за чистую монету именно то, что является неправдой. А самое ужасное это то, что мы с вами, после получения лживой информации из сети, начинаем сами распространять ее дальше. Так и появляются многочисленные слухи и мифы в сфере так называемого автомобильного мира.

 

С другой стороны надо признать, что некоторые автовладельцы машин очень недоверчивы к многочисленной информации распространяющейся в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят в основном дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной и правдивой. Но к нашему сожалению, данная информация частенько бывает тоже не верной и не совсем правдивой.

 

К счастью это не массовое явление распространяющееся среди граждан. Но, тем не менее, нужно всегда "держать ухо востро" и проверять полученную информацию.

 

Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире как и во всем в нашей жизни ходит огромное число мифов и лживой информации. И самое неприятное то, что большинство граждан верят в такую дезинформацию, а в автомобильной сфере мифы, как правило, сосредоточены как-раз на такой ложной информации, которая передается из поколения в поколение.

 

С другой стороны ложь в автомире частенько создается самими маркетологами, для того чтобы получить определенную реакцию на авторынке. Цель у них одна - это заработок приличных и достойных денег.

Не поддавайтесь пожалуйста друзья на различную лживую информацию. Воспринимайте всегда с недоверием полученные Вами не из прямого источника данные. В наши дни в сети Интернет, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить по другим источникам. Но это совсем не означает, что ее, надежной информации, в глобальной паутине по-просту нет. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и реально узнать, обманывают ли вас или нет.

 

Мы уважаемые друзья отобрали для вас сегодня 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент многие граждане считают достоверными и выдают их за правду. И так, приступаем к перечислению:

 

1. Алюминий не может быть таким же безопасным, как сталь

Многие граждане убеждены и считают, что использование алюминия в автопромышленности привело к тому, что современные автомобили стали менее безопасны и ненадежными в отличие от тех старых машин, в которых использовалась сталь. Но это друзья всего лишь миф, который был создан определенными автопроизводителями, которые по-прежнему при создании своих автомобилей используют по-прежнему тяжелый прокатный стальной лист. Появление данного мифа было необходимой частью, чтобы убедить граждан в том, что алюминий по своим качественным характеристикам уступает стальным сплавам.

 

Но на самом деле есть много противоположных доказательств, говорящих и подтверждающих совсем иную версию (теорию). Например, многие современные краш-тесты, проводящиеся независимыми организациями показали, что современные автомобили, сделанные из алюминиевого сплава по уровню безопасности ничем не уступают машинам сделанным из стального проката (листа).

 

Смотрите далее: Как материал алюминий изменил автомир

 

Мало того, есть официальные подтвержденные данные, что многие современные автомобили имеющие алюминиевые кузова, даже в чем-то превосходят по своей  жесткости и безопасности многие современные транспортные средства сделанные из стали. Именно различные краш-тесты и разные исследования реально доказывают то самое, что ненадежность алюминия в автопромышленности это всего лишь миф и не больше.

 

2. Корейские автомобили - плохие машины

Многие граждане, как правило, не замечают того, что в настоящее время многие современные хорошие по качеству автомобили попадающиеся на дорогах, являются по-просту Корейскими автомашинами. Они считают до сих пор, что Корейскому автопрому еще очень далеко до ведущих мировых автопроизводителей. Но это далеко друзья не так. В настоящее время, на различных испытательных полигонах мира в том числе и на трассе в Нюрбургринге, вместе с известными немецкими и японскими инженерами а также и с дизайнерами и другими специалистами в области автомобильной сферы, вместе с всемировыми известными компаниями, как "BMW", "Audi", "Toyota" и т.п. автофирмами не редко можно увидеть и работников компаний "Hyundai" и "Kia", которые частенько тестируют на полигоне свою новую автопродукцию, как на само качество, так и на ее производительность в целом. Удивительно, но факт, еще каких-то 5 лет назад в такое нельзя было бы поверить. В данное время Корейские автокомпании вкладывают тоже не меньше сил и средств в свою автопродукцию, как и разработчики известных Немецких и Японских автомобилей.

 

Конечно это так, в самом начале своей деятельности на мировом авторынке Корейские автомобили не отличались каким-то особым качеством и надежностью.

 

Так же не могли Корейцы похвастаться и каким-то особым дизайном экстерьера и интерьера своих автомашин. Их первые автомобили были по-просту некрасивы и ненадежны.

 

Смотрите также: Надежны ли Немецкие автомобили...

 

Как мы с вами видим, сегодня все изменилось в корне. Вы не верите друзья, что Корейские машины стали намного лучше?

 

Тогда почему же многие автомобильные эксперты и различные организации на протяжении уже нескольких лет отдают свои голоса именно в пользу Корейских автомашин? Даже такая авторитетная компания, как "JD Power", недавно отдала первое место в рейтинге качества новых автомобилей по итогу 2016 года Корейской компании "Kia".

 

А знаете, что это означает? Нет? А это означает следующее, что Корейские автомобили по своему качеству и надежности перестали уступать Японским автомобилям, которые уже долгое время считаются эталоном надежности во всем мире.

 

3. Гибридные автомобили - медленные машины

Когда на авторынке появилось первое поколение автомобилей Toyota Prius, то на нем находилось уже немалое количество автомашин с объемом двигателя в 1.0 литр, которые когда-то в свое время были мощнее того же гибрида. В итоге в те годы можно было реально говорить о том, что гибридные автомобили маломощные и очень медленные. Но в последние годы это утверждение народа превратилось в миф.

 

Например, сегодня, такие гибридные автомодели как RAV4 и Lexus 450h уже стали намного мощнее своих бензиновых аналогов.

 

Современные гибридные автомобили оснащаются, как правило, более легкими аккумуляторами, которые к тому же со времен первой модели Prius стали намного эффективнее и мощнее. В результате использования новых современных технологий автопроизводителям удалось сделать гибридные автомобили довольно- таки шустрыми и быстрыми.

 

На самом деле автомобили с электрической тягой априори не могут быть медленными, так как электричество обеспечивает мгновенную передачу энергии. Но таковой миф о том, что гибридные автомобили очень медленные по сравнению с традиционным транспортом появился именно на самом раннем этапе развития гибридных технологий, когда автомобили с электромоторами действительно были медленными из-за своего огромного веса.

 

4. Все авто-внедорожники имеют большой риск опрокидывания

Раньше считалось, что автомобили внедорожники имеют существенное преимущество в безопасности по сравнению с теми же легковыми автомобилями, но это друзья не совсем так. Они не менее опасны как и другие обычные автомобили, так как имеют направленную склонность к опрокидыванию. Причем ранее считалось, что все авто-внедорожники в независимости от марки и модели опасны.

 

К нашему глубокому сожалению, многие граждане по-прежнему считают, что автомобили внедорожники по-прежнему имеют большой риск опрокидываться. На самом деле друзья это не так.

 

Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полно-приводным системам, а также и другим современным технологиям и даже большому крутящему моменту, многие автомодели внедорожников на данный момент преодолели эту "ахиллесову пяту" став намного безопасней и сравнялись с уровнем легковых автомобилей.

 

Правда это относится не ко всем моделям авто-внедорожников. Например, сегодня на рынке можно увидеть еще много моделей авто-внедорожников, которые имеют склонность к переворачиванию.

 

Однако утверждать с уверенностью, что все автомашины внедорожники имеют большой риск опрокидывания не совсем неправильно.

 

5. Американские автомобили производятся конкретно в Америке

Президент США Дональд Трамп возможно и изменит американскую автопромышленность в ближайшие годы, но он все-равно не сможет сделать так, чтобы все автомобили доступные на рынке США производились только в Америке. Это прежде всего невыгодно всем мировым автопроизводителям.

 

И даже в том случае, если все автомобили будут производиться в США, то все-равно их нельзя будет назвать чисто американскими, так как большинство запчастей для них будут поступать сегодня из других стран мира. Причем это касается даже все тех же Американских авто-брендов.

 

Вот вам пример. Большая Американская автомобильная тройка автопроизводителей большинство своих автопроизводств имеет сегодня на территории США. Но это совсем не означает, что, к примеру, автомобиль марки Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Данная модель автомобиля сегодня производится также и в Германии и в некоторых других странах мира. Как и новая модель автомобиля Jeep Compass, который на сегодняшний день производится в Бразилии, в Китае, в Индии и в Мексике.

 

Вряд ли новый Президент США сможет убедить Американские автомобильные компании отказаться от глобального производства многих моделей перенеся их производство конкретно в Америку. Ведь это будет невыгодно автомобильным компаниям. Конечно идея Трампа многим вполне понятна, она основывается на прошлом, когда тот же Детройт был главной автомобильной столицей Америки, а сегодня где он...(?)  Ведь именно там когда-то производилось множество разных автомобилей, которые распространялись как семечки по всему миру.

 

Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется одним словом - глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего его желание перенести все автопроизводство автомобилей обратно в США так и останется всего лишь мечтой.

 

Вероятнее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать свой бизнес в глобальном масштабе открывая постепенно все новые автозаводы в других странах мира и европы.

 

Иначе в условиях современной экономики им сегодня не выжить.

 

6. Премиальное фирменное топливо добавляет мощности машине

Вы видели друзья рекламу на автозаправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать "фирменное" топливо, которое якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе? Наверное многие видели...

 

Как Вы думаете, данная реклама врет и обманывает? На самом деле - это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но а с другой стороны производитель топлива, как правило, многое своим потребителям не договаривает.

 

Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте от него, что залив такое "фирменное" топливо ваша машина сразу превратится в спорткар. Это по истине невозможно. Помните друзья о том, что миром правят законы физики, которые просто невозможно изменить.

 

Во-вторых, не забывайте о том, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько "оборотов" данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.

 

Из этого вытекает следующее: -Кто из вас считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают следующее, что "фирменное" широко рекламируемое нефтяными компаниями топливо на самом деле не является чем-то особенным, а значит не несет каких-то особых преимуществ автомобилю. В принципе из всего этого одно можно сказать наверняка, что:  постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные денежные траты.

 

7. Полноприводные 4х4 автомобили ни когда не застрянут

Сколько раз многие из нас видели застрявший в снегу внедорожник 4х4..? Я лично видел и замечал это в последнюю зиму очень часто. Это говорит о том, что полно- приводные 4х4 внедорожники способны все-же не на все. Во-первых, надо знать, что нет такого автомобиля который бы покорил матушку природу.

 

Дело в следующем. Самый навороченный внедорожник с плохой резиной может стать бесполезным даже на легком бездорожье. Естественно, все зависит от умения управлять автомобилем на бездорожье.

 

Тем не менее, многие водители по-прежнему считают, что автомобили внедорожники с полным 4х4 приводом являются всепроходимыми и всепролазными. Но на самом деле это не так, любой, даже самый проходимый автомобиль зависит от милости Матушки-Природы.

 

Поэтому независимо от того, находитесь ли вы за рулем полно-приводной Subaru с новейшими технологиями привода или же за рулем монстра Ford Raptor надо помнить, что всегда есть и существуют определенные ограничения и вы не сможете покорить все дороги без исключений.

 

8. Двигатели V6 не могут быть такими же мощными, как например, моторы V8

Еще один распространенный миф, что двигатели V6 не могут быть по своей мощности такими же, как и моторы V8. Но это друзья не так. А спасибо за это надо сказать компании "Ford", которая развеяла этот миф в глобальном масштабе.

 

Хотя здесь стоит признать следующее, что многие японские автопроизводители в 1980-х и 1990-х годах пытались повысить интерес к технологиям с двумя турбинами. Но несмотря на это сама популярность турбированных моторов пришла к ним гораздо позднее, а именно после того, как компания "Ford" представила публике свое новое поколение турбо-двигателей.

 

Правда миф о том, что V8 моторы лучше V6 окончательно развеялся только лишь после премьеры второго поколения машин Ford GT, которые были оснащены турбированным мотором V6 мощность которого составляла(ет) 647 л.с. Можно ли было все это себе представить еще каких-то несколько лет назад..? Конечно же нет. 647 л.с. от V6 мотора - это просто фантастика.

 

Далее, известная компания "Nissan" в 2016 году заявила о разработке двигателя с изменяемым сжатием. В итоге многие эксперты из автопромышленности начали постепенно задумываться о том, что V8 двигатели в современном мире выглядят уже устаревшими.

 

И что интересно, с развитием турбомоторов а вместе с ними и гибридных технологий у многих складывается ощущение, что V8 моторы действительно становятся не нужными в этом современном автомире.

 

Интересно бы заглянуть в будущее, что же будет примерно через десять лет..? Неужели эта жа самая участь ждет и V6 двигатели?

 

9. Лошадиная сила важнее крутящего момента

Как-то один американский известный шоумен сказал - "Лошадиные силы - продают автомобили, а крутящий момент - выигрывает гонки". И этот человек действительно был прав. На протяжении долгих десятилетий огромное количество людей верили в этот миф, т.е., что лошадиная сила является главным фактором для хвастовства в уличных гонках. Но на самом деле сам исход гонок в первую очередь зависит не от лошадиной силы, а от показателя крутящего момента.

 

Да, это безусловно, что мощность автомобиля играет важное и определенное  значение, хотя в самом принципе оба эти показателя вместе существенным образом влияют на динамику самой автомашины. Здесь надо также заметить, что для автоспорта не менее важное значение имеет и крутящий момент.

 

Так что не верьте друзья тем кто говорит и утверждает, что крутящий момент не так уж важен при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час. Существует определенное мнение, в котором утверждается о том, что, если у вас под капотом спорткара будет очень большое количество лошадиных сил, а у автомобиля не будет достаточно крутящего момента, то вряд ли такая динамика машины вам понравится.

 

10. Роскошные автомобили не доступны для большинства граждан на планете

Еще один достаточно устоявшийся с годами и довольно-таки распространенный миф. Речь идет о недоступности роскошных автомобилей для основных масс населения. Да, это безусловно, роскошные автомобили действительно стоят существенно дороже обычных транспортных средств, но это не говорит о том, что многие граждане не смогут их приобрести.

 

Понимаем друзья, многие из вас или из нас наверное никогда не смогут купить Rolls-Royce и Bentley. Но помимо этих люксовых автомобилей есть много и других автомашин стоимость которых составляет сегодня менее 3 млн. рублей. Причем, за эти деньги вы реально купите себе роскошный премиальный автомобиль с высоким качеством отделки интерьера.

 

11. Не ставьте автомобильные аккумуляторы на землю

Современные аккумуляторные батареи находятся в специальном корпусе, который сделан из полипропиленового пластика и который служит электрическим изолятором. Современные технологии производства аккумуляторных батарей практически исключают утечку из них электролита. Раньше аккумуляторы не были такими герметичными и часто текли. Вот почему в те времена рекомендовалось не ставить батарею на землю. Сегодня в этом такой необходимости нет.

 

Дни деревянных батарейных ящиков, стеклянных емкостей, пористых резиновых конструкций и других подобных изделий полностью прошли. Не пугайтесь.

 

12. Проводите замену моторного масла каждые 4000 - 5000 тыс. км

На протяжении многих десятилетий нам автомобилистам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 тыс. км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10.000 тыс. км. И знаете друзья когда это случилось? Нет? Большинство водителей не стали прислушиваться к автомобильным компаниям считая со своей стороны следующее, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей и делается это с конкретной целью, для частого обновления всего мирового автопарка. Вам это знакомо друзья? Вы где-то что-то подобное уже слышали..? Конечно же наверняка знакомо и слышали. То же самое сегодня говорят и об интервалах замены масла каждые 15.000 тыс. км. А как же те 10.000 тыс. км..? Вам не кажется, что замена масла каждые 10.000 тыс. это для самого двигателя чересчур долго..? Почему и нет..? А дело все в том, что вы уже привыкли к тому, что замена масла каждые 10.000 тыс. км это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему со своей стороны многие считают, что замена масла в современных авто каждые 15.000 тыс. км несет на самом деле вред двигателю. Но это друзья не так.

 

С развитием автомобильных технологий меняются и все компоненты автомобилей. В том числе и сами технологии производства, как и различные вместе с ними  автомобильные жидкости. В итоге со временем все современные автомобили перестали нуждаться в заливке (замене) масла каждые 5000 - 10.000 тыс. км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем пройти (проехать) на одном масле 15.000 тыс. км.

 

Но несмотря на существующее среди автомобилистов мнение многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10.000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно, но есть такие автовладельцы, которые до сих пор считают, что менять моторное масло в двигателе нужно после каждых 4000 - 5000 тыс. км пробега.

 

В результате этого распространенного мифа граждане автомобилисты ежегодно тратят на ненужную замену масла миллионы лишних долларов (денег).

 

Помните всегда о том, что современные синтетические моторные масла, а также фильтры и современные моторы с новыми технологиями, позволяют автовладельцам обходится  без замены масла все 15.000 тыс. км пробега. Но при этом все же не надо забывать, что мы с вами живем в России, а не где-то там в Европе и качество топлива на некоторых АЗС в нашей стране оставляет желать лучшего. Соответственно, это качество топлива существенным образом влияет и на моторное масло. Поэтому друзья не стоит также забывать и о большом количестве контрафактного масла в стране. Для этого есть одно простое правило, а именно, покупать масло только в проверенных торговых точках и заправляться на известных лично вам сетевых АЗС, тогда на вряд ли Вам понадобится замена масла каждые 5000 - 10000 тыс. км, чтоб увеличить срок службы вашего двигателя на современном авто, если сравнивать такую замену с интервалом в 15.000 тыс. км.

Оцените новость:
76 661
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник