Тест зимних шин 2017 года для кроссоверов: 225/55 R17

Данные по испытанию зимних шин для небольших автомашин кроссоверов.

 

Предлагаем вам друзья познакомиться с обзором проведенных испытаний зимних шин, предназначеных для небольших полноприводных автомашин внедорожников и авто-кроссоверов. 

 

Как вы думаете со своей стороны о таком моменте, когда на большей части России и Европы еще только осень и осадки в виде снега ожидаются как минимум только через месяц, где можно будет провести испытание зимних шин? Не знаете? А мы знаем. Конечно же надо будет отправиться прямиком в Северную Скандинавию. Например, в ту же Лапландию, где по вечерам осенние бури с завихренями частенько приносят с собой снегопады.

 

Поэтому это естественно, что на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также благодаря раннему проведенному тесту можно заблаговременно провести необходимое испытание той или иной зимней резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни многочисленными производителями.

 

И так, как мы помним, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей проведенных немецким автожурналом "AutoBild". Сегодня мы публикуем для вас друзья еще один очередной отчет о следующем испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить там на трассе зимнюю резину для автомашин кроссоверов и авто-внедорожников. 

 

Исследование зимних шин с маркировкой 225/55 R17

 

Для проведения теста-испытания было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 различных производственных брендов, а также в разных ценовых сегментах включая сюда продукцию ведущих мировых производителей шин.

 

Чтобы тест был более интересным специалисты "Autobild" взяли для тестирования как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые покрышки. Например, в тесте принимала участие резина китайского производства стоимость которой составляет одну треть от стоимости той же Michelin или Bridgestone.

Для чего же вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?

 

Отвечаем. Это было сделано намерено, так как специалисты хотели узнать, на сколько хорошо ведут себя дешёвые шины на зимней дороге по сравнению с дорогой резиной

 

Самое интересное, что во время тестирования выяснилось в итоге следующее, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже чуть превосходит такие известные шины марок Goodyear и Continental. Но это и логично, так как тестирование зимних шин для автомобилей кроссоверов проводилось сразу по многим параметрам и соответственно получается, что даже китайская резина не могла быть плохой во всех проведенных тестах.

Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом чуть ниже. 

 

Испытание зимней резины - Дороже не означает, что качественней или лучше 

 

Ну вот, наступает тот зимний период времени, когда каждому владельцу автомобиля придется менять летнюю резину на зимнюю. Для многих автомобилистов смена резины это целая головная боль, поскольку некоторым из них предстоит покупать новые покрышки.

 

Какую же резину надо купить при том сегодняшнем разнообразии на рынке? Самую дорогую..? Но сможет ли она отвечать всем тем нужным характеристикам так необходимым в зимних условиях?

Например, сможет ли эта зимняя резина обеспечивать максимальное сцепление с дорогой как на снегу, так и на мокром асфальте? Чтобы получить ответы на все эти вопросы специалисты "AutoBild" поэтому и проводят ежегодные тесты большинства покрышек в Лапландии в преддверии зимнего сезона. 

 

Во время проведения зимних тестов специалисты проверяют зимнюю резину на длину тормозного пути как на мокром асфальте, так и на снегу. В том числе проверяется и устойчивость покрышек к аквапланированию, а заодно надежность сцепления шин с дорожной поверхностью при прохождении поворотов.

 

Кроме того, во время испытаний зимних шин проверяется сопротивление качению, которое напрямую влияет на расход топлива автомобиля. 

Стоит сразу отметить, что последний показатель хоть и не относится напрямую к безопасности шин, но тем не менее, он считается очень важным, поскольку показывает потребителям, сколько денег они могут сэкономить купив покрышки позволяющие сократить расход топлива машины в зимнее время. Для многих автомобилистов этот показатель очень важен. 

 

К нашему сожалению, последние тесты зимних автошин, проведённые немецкими производителями, стали показывать, что, ранее работающая формула- "чем дороже резина, тем лучше",- стала давать сбой. Сегодня на рынке представлен огромный выбор шин от различных производителей. В том числе, как на европейском, так и на российском рынке в последние годы появилось множество неизвестных потребителям брендов резины.

 

Например, на российском рынке на данный момент представлен большой выбор китайской и корейской резины. И если раньше этот вид продукции никак не мог соперничать с шинами ведущих брендов, то сегодня китайские и корейские производителей резины стали порой предлагать более качественную продукцию, которая реально стала конкурировать с дорогими марками покрышек. 

 

Например, специалисты журнала "Autobild" отметили, что сегодня даже многие дорогие шины удивляют во время проведения теста своими непозволительными слабостями многих. Например, покрышки компании "Continental" в большинстве тестов показали результаты выше среднего и это среди всех покрышек, которые участвовали в испытаниях.

 

Но в тесте на торможение на сухом асфальте (резкое торможение со скорости 100 км/час) резина Continental показала тормозной путь в 47 метров, что для нее довольно много, если к примеру, сравненивать ее с шинами "Bridgestone", которые в этом же тесте показали тормозной путь в 44,5 метра. 

 

Или вот еще один пример. Резина "Michelin", десятилетиями считающаяся лучшей по многим параметрам (особенно, что касаемо низкого сопротивления качению), удивила специалистов во время проведения исследования.

Так, во время зимнего теста резина "Michelin" показала всего лишь только посредственные значения сопротивлению качения и теперь явно отстает от той же дешевой резины "Kumho". 

 

И это еще не все. Традиционно резина "Bridgestone" считается одной из лучшей в мире. Во время тестирования этой резины, предназначенной для машин кроссоверов, специалисты отметили у нее многие хорошие качества и приемлемые характеристики.

 

Но и здесь также не обошлось без неожиданностей. Так, во время прохождения теста на аквапланирование зимняя резина Bridgestone показала удивительно низкие результаты, которые хотя и являются вполне приемлемыми для безопасности на дороге, но все-же это их сильно удивило, когда точно такие же результаты по аквапланированию показала и китайская дешевая резина. 

 

Какие зимние шины для авто-кроссоверов лучше всего тормозят на снегу?

 

Наверное вы уже друзья поняли, что в сезоне 2017/18 вам вряд ли удаться для своего небольшого кроссовера купить идеальные зимние шины из тех самых, что участвовали в тесте "AutoBild". А дело все в том , что в нашем сегодняшнем мире ничего идеального нет и уже не осталось.

Тоже самое касается и покрышек, поскольку каждая шина всегда имеет свои сильные, так и слабые стороны. 

 

Хотя отметить победителя этих зимних тестов резины все-же стоит. Речь идет о шинах "Goodyear Ultra", которые по совокупности тестов стали победителями, показав тем самым лучший из всех результат.

 

Эта резина как раз и является самой близкой к идеалу для зимних условий эксплуатации автомобилей кроссоверов. Дело тут в следующем, сами тесты показали, что эта резина отлично себя ведет на мокрой дороге обеспечивая тем самым автомашине максимальное сцепление. Также на отлично ведет себя эта резина и на сухом асфальте, и при различных торможениях.

 

Но почему тогда резина "Goodyear Ultra" считается не идеальной? Дело в том, что данная резина не очень-то тихая (если не сказать- шумная) и что немаловажно, она очень дорогая.

 

Специалисты немецкого журнала при проведении тестов зимних шин, по традиции, любят сравнивать полученные результаты испытаний с летними шинами. Этот сезон также не стал исключением и во время тестов зимних покрышек специалисты на полигоне в Лапландии провели испытание и летних шин. Для чего это было сделано..?

 

Все очень просто. Это было необходимо для того, чтобы показать гражданам, насколько опасно использовать в зимнее время летнюю резину. Ведь согласитесь с нами друзья, сравнивая результаты зимних шин с результатами летних покрышек, можно более детально увидеть, как опасно использование летних покрышек в зимнее время.

 

Что же происходит, когда зимой приходится ездить на летней резине. По результатам тестов выяснилось следующее, а именно, пока дорога мокрая, то летняя резина в принципе неплохо ведет себя на зимней дороге. Но как только вода замерзает и на дороге появляется снег, то летняя резина становится очень опасной. 

Вот пример одного проведенного теста летних шин на зимней дороге, где цифры прямо говорят сами за себя:

 

-И так, на автомобиле BMW была установлена летняя резина. Далее машину разогнали до скорости 50 км/час и резко нажали на педаль тормоза. В итоге получилось, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля с летними покрышками составил 57,9 метра. И это с учетом полностью активной работы различных тормозных систем.

 

Для сравнения: -Худшая резина от компании "Maxxis" (эти шины в зимних тестах в этом году показали самый худший результат) в этом же испытании показала тормозной путь в 23,9 метра. Разница, как видите друзья огромна.

 

Если же сравнивать тормозной путь автомобиля BMW оснащенного летней резиной, с лучшей в этом виде теста резиной «Pace» (Китай), то разница в тормозном пути станет еще более неприличной, так как китайские покрышки в этом виде испытаний показали длину тормозного пути в 22 метра. 

 

В заключении представляем вам краткий обзор всех десяти комплектов зимней резины для автомобилей кроссоверов и авто-внедорожников, которые прошли зимнее тестирование.

 

Нумерация представленного нами рейтинга дана с учетом того места, которое заняли покрышки в проведенном тестировании. То есть, 7-е место в нашем рейтинговом списке означает следующее, что данная резина по результату испытаний, проведенных немецким журналом "AutoBild", заняла 7-ю строчку в рейтинге.

 

Какая зимняя резина лучше (225/55 R17)-

---------------------------------------------------------------------------- 

10). Pace Antarctica 5 (97 H) 

 

Плюсы: Хорошо ведет себя на снегу, доступная цена, малошумная.

 

Минусы: Низкая адгезия на сухой и мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой дороге, высокое сопротивление качению

 

9). Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

 

Плюсы: Отличная защита от аквапланирования, хорошая адгезия на сухой дороге, малошумная.

 

Минусы: Средний показатель торможения на мокром и сухом асфальте, не очень хороший тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению, недостаточность сцепления с зимней дорогой при поворотах автомобиля.

 

8). Kumho Winter Craft WP71 (97 H)

 

Плюсы: Отличное сцепление на снегу при прохождении поворотов, выгодная цена, бесшумная.

 

Минусы: Не очень хорошие показатели защиты от аквапланирования, недостаточное сцепление с дорогой на мокром асфальте, средние значения показателя сцепления с сухим асфальтом при поворотах автомобиля.

 

7). Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

 

Плюсы: Отличные характеристики на мокром асфальте (особенно при торможении), низкий уровень шума.

 

Минусы: Среднее значение сцепления с дорогой в том числе при проезде поворотов (как на сухом асфальте, так и по снегу), высокое сопротивление качению.

 

6). Hankook Winter Iwcept evo2 (97 H)

 

Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Маленький тормозной путь на заснеженной поверхности, приемлемая стоимость.

 

Минусы: Большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге, не очень хороший комфорт (чуть ниже среднего).

 

5). Bridgestone Blizzak LM001 (97 Н)

 

Плюсы: На сухом асфальте резина ведет себя почти как летняя, хорошая тяга на снегу, низкое сопротивление качению.

 

Минусы: Средняя защита от аквапланирования, при прохождении поворотов на заснеженной дороге не дает хорошего сцепления.

 

4) Pirelli Winter Sottozero 3 (101 V)

 

Плюсы: На сухом и мокром асфальте маленький тормозной путь, на мокрой дороге отличное сцепление даже при прохождении поворотов на большой скорости.

 

Минусы: Шумная, недостаточная тяга на снегу.

 

3). Michelin Alpin 5 (97 H)

 

Плюсы: Высокие результаты на снегу, хорошая безопасность от аквапланирования, маленький тормозной путь на мокрой дороге.

 

Минусы: Не очень хорошие результаты при торможении на сухом асфальте, очень большая стоимость.

 

2). Continental Winter Contact TS 850 P (97 H)

 

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), бесшумная.

 

Минусы: Средние значения при торможении на сухом асфальте, среднее значение комфортности, высокая цена.

 

1).  Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), максимальная защита от аквапланирования, отличное сцепление с мокрой дорогой, максимальный комфорт, отличное рулевое управление на зимней дороге (сухой асфальт).

 

Минусы: Высокая цена, шумная.

Оцените новость:
31 414
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник