В Корее горят дизельные BMW: причина самовозгораний неизвестна

В Корее фиксируются массовые случаи возгорания автомобилей BMW. 

 

Каждый владелец автомобиля имеет страхи по поводу своего транспортного средства. Мы боимся, что машину угонят, что она попадет в ДТП, на нее упадет комета, дерево, кирпич и т. д. Но особенно мы страшимся возгорания автомобиля, поскольку в этом случае почти всегда машину не удается спасти. И больше всего теперь боятся пожара владельцы BMW в Южной Корее, где за последнее время сгорело немало немецких автомобилей. Самое плохое, что пока никто не знает точно, что послужило причиной пожаров.

 

Только в июле, по сообщению местных СМИ, сгорело уже 11 автомобилей. С начала же года зафиксировано 28 воспламенений дизельных BMW. Да-да, загадка усложняется тем, что все автомобили действительно были оснащены дизельным двигателем.

Что же происходит, и стоит ли тем, кто владеет в России дизельными BMW, бить тревогу?

 

 

Вот что нам известно на данный момент: Компания BMW продает в Южной Корее большое количество немецких автомобилей. Вы только подумайте, что около 30 процентов всех мировых продаж BMW 5-й серии приходится на Южную Корею! 

 

В настоящий момент в Южной Корее, по сообщению местных СМИ, есть даже коллективный судебный иск к немецкому бренду от владельцев дизельных «пятерок» (BMW 520d), которые загорались с декабря прошлого года по сегодняшнее время. И, судя по информации нескольких корейских интернет-изданий, вроде как, эти владельцы даже уже выиграли иск в суде.

 

Но на самом деле выигрыш в суде ничего не объясняет и не доказывает. Ведь до сих пор неясно, почему дизельные BMW, проданные в Корее, массово горят. Например, подобных случаев в других странах на сегодняшний день не зафиксировано. По крайней мере официально. 

 

Есть вероятность, что виновником пожаров в дизельных немецких седанах стал клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), который поставляется в автомобили BMW 3, 5 и 7 серии. 

По данным корейского издания Chosunilbo, в настоящий момент в Южной Корее эксплуатируется около 100 тыс. автомобилей BMW с дефектным клапаном EGR.

 

Мнения на этот счет разделились. Одни эксперты мирового авторынка говорят, что модель клапана EGR, который установлен на автомобилях BMW, поставляемых в Корею, является уникальным для этого авторынка. То есть это означает, что в других странах на автомобилях BMW используется другой клапан отработавших газов.

 

Но другие источники утверждают, что клапан EGR, устанавливаемый на автомобили BMW, один и тот же. То есть для любых автомобилей, поставляемых по всему миру. 

 

Итак, в настоящий момент никто не уверен, почему корейские дизельные BMW имеют тенденцию к самоуничтожению. Существует теория, связанная с климатом и ошибками в программном обеспечении, отвечающем за уровень выбросов в выхлопной системе. Дело в том, что в каждой стране свои экологические нормы. Поэтому автопроизводители, как правило, настраивают для каждой страны свой уровень выбросов. Это делается с помощью настройки блока управления двигателем. И вполне возможно, что из-за особенностей корейского климата и местных экологических норм инженеры BMW настроили работу двигателя так, что это приводит к пожарам.

 

Несмотря на, казалось бы, правдоподобную версию, что виной всему – клапан EGR или неправильные настройки «мозгов», точной версии нет до сих пор.

 

Также молчит и компания BMW.

 

В итоге в Южной Корее владельцы дизельных BMW боятся ездить на своих автомобилях, отказываясь от их эксплуатации. 

 

Также и владельцы других автомобилей в Южной Корее стали бояться на дороге и на парковке автомобилей BMW, опасаясь, что в случае пожара немецких седанов пострадает и их машина.

 

Так что многие владельцы дизельных BMW, которые еще не отказались от эксплуатации своих машин, постоянно видят в свою сторону косые взгляды от других владельцев автомобилей.

 

Ряд западных СМИ уже обратились за официальными разъяснениями к компании BMW в связи с массовыми случаями самосожжения их автомобилей в Южной Корее. 

 

На всякий случай мы также хотим предупредить и владельцев дизельных баварских автомобилей в России, чтобы были осторожны и держали огнетушитель под рукой. Хотя еще раз отметим, что на данный момент ни одного аналогичного случая не зафиксировано в других странах мира, кроме как в Корее.

Оцените новость:
2.08.18 (20:38)
7 776
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник