Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.
Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность.
Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании "Koenigsegg", а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы "1" (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.
BMW 3-Series
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 180 л.с. 2.0L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1546 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1546 л.с.
или:
Снижение веса авто до 180 кг.
Toyota Camry
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 178 л.с. 2.5L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1446 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1446 л.с.
или:
Снижение веса авто до 178 кг.
Ford F-150
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 2125 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 2125 л.с.
или:
Снижение веса авто до 365 кг.
Fiat 500
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 101 л.с. 1.4L.
Коэффициент мощности к массе: I к 4.
Снаряжённая масса : 1071 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1071 л.с.
или:
Снижение веса авто до 101 кг.
Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.
Chevrolet Corvette (C7)
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.
Снаряжённая масса : 1496 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1496 л.с.
или:
Снижение веса авто до 455 кг.
Nissan GT-R
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.
Снаряжённая масса : 1737 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 1737 л.с.
или:
Снижение веса авто до 505 кг.
Lotus Elise
Стандартный заводской автомобиль:
Мощность : 134 л.с. 1.6L.
Снаряжённая масса : 725 кг.
Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:
Увеличение мощности авто до 725 л.с.
или:
Снижение веса авто до 134 кг.
Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания "Koenigsegg" в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.
Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии "Koenigsegg" в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.
Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.
Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.
Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.