Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?

Коэффициент соотношения массы к мощности.

Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?  

На днях, на автосалоне в Женеве был представлен мегакар Koenigsegg Agera One:1, который имеет удивительное соотношение своей массы к мощности, равное "1" (единице). Этот первый в мире автомобиль с таким соотношением своей массы к мощности заставляет сегодня задуматься над тем, а что было бы, если каждый автомобиль в наше время имел бы подобный коэффициент?

 

Спорткар Koenigsegg Agera One:1 достигает данного коэффициента благодаря безусловно своей мощности в 1340 л.с. (за счет 5,0 литрового мотора V8) и весу автомобиля, который равен 1340 килограмм.

Для того, чтобы достигнуть такого идеального коэффициента соотношения массы к мощности машины, существуют два простых на первый взгляд способа, а именно, увеличить саму мощность авто сохранив при этом вес машины, или снизить сам вес автомашины сохранив при этом ту же мощность. 

 

Дорогие друзья, наше интернет-издание 1ГАИ.РУ решило сегодня подробнее разобрать данное достижение компании "Koenigsegg", а на примере обычных и популярных автомашин еще узнать и ознакомить вас с конкретикой, т.е. со следующем, что необходимо прибавить или убрать в автомобиле, чтобы достичь идеального коэффициента соотношения мощности к весу машины, который равнялся бы "1" (единице), точно так, как у представленного нами гиперкара Koenigsegg One:1.

 

BMW 3-Series

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 180 л.с. 2.0L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4. 

Снаряжённая масса : 1546 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 1546 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 180 кг.

 

Toyota Camry

 

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 178 л.с. 2.5L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4. 

Снаряжённая масса : 1446 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 1446 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 178 кг.

 

 

Ford F-150

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 365 л.с. 3.5L V6.

Коэффициент мощности к массе: I к 4. 

Снаряжённая масса : 2125 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 2125 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 365 кг.

 

 

Fiat 500

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 101 л.с. 1.4L.

Коэффициент мощности к массе: I к 4. 

Снаряжённая масса : 1071 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 1071 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 101 кг.

 

Выше нами были представлены обычные автомобили, которым достичь оптимального соотношения мощности к массе практически невозможно. Ниже мы решили дополнить наш список еще и спортивными скоростными автомобилями для которых, достижение идеального отношения мощности к самому весу в настоящее время более чем реально и возможно, чем обычным автомашинам.

 

Chevrolet Corvette (C7)

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 455 л.с. 6.2L V8.

Снаряжённая масса : 1496 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 1496 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 455 кг.

 

 

Nissan GT-R

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 545 л.с. 3.8L V6.

Снаряжённая масса : 1737 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 1737 л.с.

 

или:

 

Снижение веса авто до 505 кг.

 

 

Lotus Elise

Стандартный заводской автомобиль:

 

Мощность : 134 л.с. 1.6L.

Снаряжённая масса : 725 кг.

 

Для того, чтобы сделать коэффициент соотношения мощности к массе равной единице, необходимо:

 

Увеличение мощности авто до 725 л.с.

 

или:

 

 

Снижение веса авто до 134 кг.

 

Вообще, само соотношение мощности к массе автомобиля очень важное значение, но вот сама себестоимость этих автомобилей у которых коэффициент такого соотношения приближается к единице или равен ей, к нашему сожалению сегодня очень большая, что не позволяет большинству автопроизводителей создавать автомашины на подобии, как Koenigsegg Agera One:1. Компания "Koenigsegg" в данное время встала и нашла свой путь нового инновационного и высокотехнологичного развития.

 

Главное новшество этого авто-бренда, это снижение всех частей автомобиля, и все благодаря использованию в автомобилях углеродного волокна. Не смотря на то, что технологии "Koenigsegg" в наши дни являются очень дорогостоящими, они скорее всего в ближайшем будущем будут использоваться уже и на всех остальных традиционных обычных автомашинах.

 

Автопроизводители неизбежно и каждый год будут вынуждены искать все новые и новые технологии для снижения веса автомашины, который однозначно приводит к сокращению расхода самого топлива. В ближайшем будущем вопрос экономии топлива будет стоять еще острее или достаточно остро, что напрямую связано с уменьшением количества нефти на всем мировом пространстве, что непременно приведет к удорожанию бензина и естественно дизельного топлива.

 

Всем автомобильным компаниям, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили, придеться по-любому снижать расход топлива в своих новых автомашинах. Но вот само развитие новых автомобильных технологий к сожалению пока не успевает за ростом цен на нефть на мировом рынке. А это означает, что автомобильным компаниям просто ничего не останется делать, как иными любыми способами снижать сам вес кузова каждого автомобиля. На помощь естественно им и должны прийти новые технологии по производству комплектующих из углеродного волокна.

 

Также на помощь автопроизводителям придет еще и развивающая в наши дни технология 3D печати, с помощью которой и вероятнее всего в будущем, все автомобильные авто-бренды будут печатать комплектующие для своих автомобилей. Эта технология еще несколько лет казалась пам просто фантастикой, сегодня же она быстрыми темпами становится в нашем современном мире уже реальностью. И мы уважаемые наши друзья думаем, что не далек тот день, когда популярный по всему миру автомобиль марки Ford Focus практически полностью будет произведен и изготовлен из углеволокна по технологии 3D печати.

Оцените новость:
26 091
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник