Вопреки распространенному мнению, что в Советские годы в стране кроме крупных автозаводов, никто больше не проектировал и не создавал автомобили, в СССР сильно были распространены автомашины самоделки, которые можно было вполне легально поставить на учет. Эти машины создавались различными частными конструкторами и изобретателями. Но помимо этого существовало множество концепции на базе самых популярных автомашин, которые серийно выпускались в СССР.
Предлагаем Вам посмотреть самые удивительные и необычные Советские концептуальные автомобили. При первом взгляде на концепты СССР, может сложиться мнение, что эти автомобили созданы для съемок фильмов Бэтмен или для Звёздных войн. Своеобразный футуристический взгляд на автомобили того времени, воплотился в уникальных концепциях.
Циклоп, ЗИС-112 с одной фарой и экспериментальный 6005 литровый двигатель, который мог разгонять машину до 1951 году
Торпедо-ГАЗ, на основе Победы M-20, имел трубчатый каркас из дюралюминия, 1951
ГАЗ ТР "Стрелка", с реактивным двигателем, который мог разгонять машину до 300 км / ч, но в связи с отсутствием скоростных шин и специальной трассы это было не реально, 1954 год
Москвич G2, аэродинамический концептуальный спортивный автомобиль, построенный в 1956 году, который мог разогнаться до 223 км / ч
ВНИИТЭ-ПТ, концепция такси Научно-исследовательского института СССР промышленного дизайна 1964 года
KA-30, "Мечта советской молодежи", 1969
Советская летающая тарелка, ЭКИП или Tarielka, серия экспериментальных советских самолетов построенных Щукиным Львом Николаевичем в период с 1978 по 1996 год
Первые испытания летающего автомобиля прошли успешно. После развала СССР, финансирование проекта было прекращено.
Щукин и несколько других ученых пытались спасти концепт, но в 1996 году им все-таки пришлось свернуть все работы по развитию "НЛО".
Машина весила 300 тонн. Грузоподъемность до 100 тонн.
Вагон TA-05, поезд на магнитной подвеске в 1986 году
Для этого транспортного средства не далеко от Москвы Советские власти начали строить экспериментальную дорогу, но из-за развала государства, проект был заморожен, в связи с отсутствием финансирования.
Вот, что в то время говорил глава конструкторского бюро А. Чемодуров: "Наша лаборатория работает над проектом создания пассажирского вагона поезда, который не будет касаться рельсов. Принцип действия - линейный, трехфазный, асинхронный двигатель. Перемещение поезда станет возможным со скоростью 250 км/час.
Транспортное средство работает бесшумно. Специальная дорога для поезда может быть поднята над основными магистралями крупных городов. Себестоимость одного километра поездки будет в 3-5 раз меньше, чем на метро".
Единственный экраноплан, разработанный Алексеевым Ростиславом Евгеньевичем, который использовался в период с 1987 до конца 90-х
МАЗ 2000 Перестройка, грузовик на основе набора модулей, построенный инженерами Минской автозавода (МАЗ), 1988