Как автопроизводители используют технику Dazzle камуфляжа, чтобы замаскировать автомобиль?

Автомобильный "камуфляж Dazzle".

 

В начале 20 века во время первой мировой войны военные корабли стали защищать от Немецких подводных лодок специальными узорными модулями, которые получили название "камуфляж Dazzlе". В наши дни военные перешли на другие способы маскировки этой военной техники, но в автопромышленности этот вид камуфляжа до сих пор по-прежнему используется.

 

В наши дни автомобильный камуфляж "Dazzle" по-прежнему остается самым лучшим способом защиты прототипов автомобилей от несанкционированной фото съемки, которые проходят свои первые тестовые инженерные испытания.

Ведь ни для кого не секрет, что достаточно часто новинки автомобилей подготовленные автокомпаниями, представляют огромный интерес у определенной публики во всем мире. Многие фотошпионы могут часами сидеть в укрытии чтобы попытаться сделать хотя бы один пускай даже некачественный снимок такого нового автомобиля, который в определенный момент проходит свое первое тестовое испытание.

 

Со времен своего первого появления на военной технике, этот внешний вид камуфляжа почти не претерпел в своей основе каких-либо особых изменений. Для того чтобы скрыть внешность новых прототипов автомобилей от фото и видео камер, автопроизводители оклеивают кузов испытуемых автотранспортных средств специальной пленкой, которая содержит в своей структуре различные черно-белые узоры.

 

Благодаря такому камуфляжу автопроизводителям удается сохранять в секрете не только внешность авто-новинок, но и определенную первосекретную информацию о своих новых машинах.

Примечательно здесь вот что, помимо постоянного усовершенствования своих новых машин автопроизводители также меняют и сами узоры данной камуфляжной пленки на испытываемой ими автотехнике.

 

Популярность использования "камуфляжа Dazzle" в автопромышленности стала приходить к последней в 80-х годах. Это совпало с ростом популярности потребительских фото и видео камер у населения. Но наибольший пик распространения этого автомобильного камуфляжа пришолся на конец 90-х и начала 2000-х годов, которое было связано с небываемым ростом популярности мобильных телефонов оборудованных камерами.

 

В последние годы мобильная техника во всем мире стала более совершенна и достаточно сложная. По всему миру наблюдается массовое распространение телефонов-смартфонов и других гаджетов, которые оснащены очень качественными фото и видео камерами. В связи с этим, практически все автопроизводители стали использовать при испытаниях новых автомашин, концепт-каров и другой автотехники "камуфляж Dazzle" с достаточно сложными и своеобразными узорами.

 

На самом же деле этот "камуфляж Dazzle" не маскирует от посторонних глаз полностью скрытый объект, но благодаря своеобразному на камуфляже рисунку используемого автокомпаниями при испытании автообъекта, таковой может скрыть засекреченные технические характеристики движущейся техники. К примеру, если автомобиль скрыт подобным камуфляжем, то даже при помощи дорогостоящей качественной фото и видео технике, ни кому не удасться получить и узнать ни размеры самого автомобиля, ни его скорость, ни его точную форму.

 

Эти черные узоры пленки на белом фоне создают оптическую иллюзию, которая в свою очередь искажает реальные данные об объекте. Такие же методы маскировки используют сегодня некоторые животные в самой дикой природе. Например, тот-же тигр, который благодаря своим черным полосам идущим в низ к его лапам, для его потенциальных жертв кажется не таким опасным, а все из-за того, что полностью распадается целостность воспринимаемого ими объекта.

 

Также действует и военный камуфляж одежды солдатов. Благодаря специальным полосам камуфляжа, из далека просто невозможно определить, что это именно человек.

 

Используя на автотехнике "Dazzle узоры" автопроизводителям удается до официальной премьеры сохранить в секрете многие параметры этой новой модели. Также, благодаря своему сложному черно-белому рисунку который наносится на защитную пленку, производителям удается помешать фото шпионам сделать качественные фотографии испытываемого ими автомобиля. 

 

Все дело здесь в автофокусе самой фототехники. Как правило большинство фото камер обнаруживает свои объекты по цвету и свету, а "камуфляж Dazzle" как-раз и затрудняет позицию объектива автоматически настроить резкость и выделить данный объект.

 

Некоторые камеры для фокусировки объекта используют инфракрасный свет. Этот свет отражается от снимаемого объекта и передается обратно в фотоаппарат, где компьютерное обеспечение фотокамеры обрабатывает полученные данные, чтобы рассчитать разницу во времени и выставить необходимый фокус.

 

Однако, если какой-нибудь предмет (объект) выкрашен в черный цвет, то этот инфракрасный свет может быть просто поглощён. В результате этого, камере будет достаточно тяжело высчитать необходимые параметры для выставления идеальной автофокусировки.

 

Конечно же, и мы с этим согласны, "камуфляж Dazzle" не может скрыть буквально все. К тому же часто такие испытания нового автомобиля проходят на обычных дорогах общего пользования, поэтому частенько можно увидеть в сети-интернет немало шпионских фотографий какой-нибудь новой модели автомобиля

Также хотим сказать, что часто сами автокомпании перед самой премьерой автотехники делают ей только частичный камуфляж, скрывая от глаз зевак лишь определенные элементы кузова. Таким образом получается, что автомобильные компании сохраняя интригу до конкретной премьеры своего нового автомобиля, исскуственно подогревают интерес публики к самой автоновинке.

 

В наши сегодняшние дни, когда "Dazzle- камуфляж" стал широко использоваться в автопромышленности, автопроизводителям до начала премьеры удается скрывать таким камуфляжем некоторые дизайнерские новации в своем новом автомобиле. Но по большому счету можно отметить, что скрытый внешний вид автомобиля это еще по сути и старая рекламная уловка компаний. Секрет довольно прост: -Скрой от лишних глаз объект и в любом случае интерес к нему тут-же увеличится в несколько раз. Ведь для любой автокомпании самое главное,- это хорошие продажи, о которых маркетологи задумываются еще задолго до официальной премьеры своей автоновинки.

Оцените новость:
19 040
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник