Самая просматриваемая реклама автомобилей по итогу 2014 года.
В преддверии Нового 2015 года интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам ТОП лучших автомобильных рекламных роликов по количеству просмотров в сети.
Несмотря на то, что текущий 2014 год еще не подошел к концу, большинство видео роликов автомобильной рекламы, скорее всего, сохранят свои позиции по количеству просмотров за целый год. В этом году первое место безоговорочно занимает ролик компании Volkswagen, который называется "Eyes on the Road". Этот ролик сразу после появления, в интернете спустя месяц, занял лидирующие просмотры по количеству просмотров на YouTube и других видео хостингов интернета.
В чем же успех этого рекламного ролика? Конечно в оригинальной подачи и сценарию. Все действие происходит в кинотеатре, где люди смотрят, как им кажется, обычный рекламный ролик в котором показывают, как движется автомобиль. В этот момент режиссёры ролика посылают на все мобильные телефоны зрителей текстовое сообщение.
В результате люди, отвлекаясь к своим электронным гаджетам, опускали глаза, чтобы прочитать сообщение. В этот момент машина на экране кинотеатра попадала в аварию. Люди были в шоке. Это не просто реклама автомобилей Volkswagen. Это реальная социальная реклама направленная наше сознание, чтобы мы под любым предлогом отказались от пользования телефонами за рулем автомобилей.