Злой и ужасный, Yamaha VMAX Infrared, мотоцикл не предполагающий компромиссов

Yamaha VMAX возвращается в новом виде

 

Злой и ужасный, Yamaha VMAX Infrared, мотоцикл не предполагающий компромиссов

 

Ценители двухколесной техники, где вы? Мы приготовили для вас незабываемый сюжет, рассказ о том, как VMAX новый костюм примерял. К важной и интересной новости для ценителей прекрасного прилагается видео от разработчика утонченного шедевра на базе легендарного круизера.*

 

10 новых мотоциклов, которые мы с нетерпением ждем в 2015 году

 

*Небольшая сноска, для тех, кто не в курсе, что за зверь такой, Ямаха VMAX и с чем его едят.

VMAX, до 2007 года модель носила название V-MAX (разница в имени небольшая, но скачек в техническом плане огромный). Первое поколение производилось с 1985 года, имело отличительные черты в виде мощного V4 мотора и оригинальному дизайну, сочетавшему в себе многие «части» дизайна мотоциклов разных классов, от чопперов и круизеров, до спортбайков. В дебютном 1985 году, V-MAX с лету получил премию с говорящим названием «Мотоцикл года», критикам пришелся по душе экстравагантный круизер.

В течении своей жизни мотоцикл постоянно развивался и дополнялся новыми, прогрессивными дополнениями. Улучшалась безопасность, становилась лучше управляемость, но неизменным был дух байка, ставшего при жизни легендарным двухколесным необузданным мустангом (мощность первого 1.197 кубового мотора составляла 113.5 л.с.).

В 2009 году на смену пришел красавец VMAX. Этот аппарат стал намного без башенным, но при этом гораздо более безопасным, спасибо современным электронным и другим системам безопасности. 1.679 кубиков мотора делали 174.3 «лошадей», при этом крутящий момент соответствовал 153 Нм.

Вот на базе последней модели и был разработан Infrared.

Создал красавца немец, Йенс фон Браук (JvB). Собственноручно и с помощью других рукастых граждан он сделал спецверсию VMAX с большим количеством деталей ручной работы, что очень качественно отразилось на оригинальности внешнего вида и цене байка (естественно она выросла).

 

Технически байк не изменился ни на йоту, но вот экстерьер изменился знатно, а вместе с ним он приобрел новый характер.

 

Самые мощные мотоциклы, которые Вы можете купить в 2015

 

Ретро-атмосферу, излучаемую байком в буквальном смысле можно почувствовать, даже от его фотографии. Внимание к мелочам выше всяких похвал. VMAX сам по себе байк не с этой планеты, но здесь весь пафос и мощь множатся на три!

Все волшебство кроется в деталях, линиях и цвете. Браук отличный дизайнер, знающий толк и главное чувствующий характер байка Yamaha. Он добавил в коктейль под названием «VMAX» новые грани, немного от bobber, немного от roadster, а в итоги получился мощнейший кафе-рейсер. Думаете от стокового Max’а не осталось ничего? Конечно же осталось! ДНК VMAX никогда не потеряется в новых деталях тюнинга.

 

Проект LiveWire Is Harley-Davidson: Первый электрический мотоцикл

 

Алюминий и карбон стали основными составляющими в этом байке. Многие часты были сделаны Брауком дома, накладка на бензобак, кожух лампы, алюминиевый подрамник, карбоновый хвост и т.д.

Придают необычный внешний вид и воздухозаборники VMAX, они были сделаны из оригинальных воздухозаборников V-MAX 80-х годов.

Далее выкладываем фотографии и видео, которые на мой взгляд скажут вам о дизайне мотоцикла гораздо больше слов. Погнали!













 

Оцените новость:
9 073
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник