Десять величайших моментов в истории Ле-Мана

Факты о легендарных гонках Ле-Мана.

 

В эти выходные прошли 83-е по счету автогонки в Французиком городе Ле-Ман, которые проходят с 1923 года. В этом городе для проведения 24 часовых гонок часть дорожной сети превращается в спортивный трек, где гонщики целые сутки борются за победу. Давайте вспомним самые лучшие моменты из предыдущих 82 гонок.

 

10) Автомобиль взлетает в воздух - 1999 год

 

Этот был один из самых запоминающих моментов, когда весь мир узнал, как важна прижимная сила в спортивных мощных автомобилях. Вполне возможно, если бы не этот случай, то команда Мерседес-Бенц стала бы чемпионом в гонке 1999 года. Но, к сожалению, Немецкий гонщик стал героем по другой причине.

 

9) Автомобили Dodge Viper становились победителями Ле-Мана три года подряд (1998, 1999, 2000 года)

 

На гонках Ле-Мана больше всего автомобилей Европейского производства. Именно поэтому когда на подиум попадает автомобили Японского или Американского производства, то это событие привлекает огромное внимание публики. 

 

Но когда Американский автомобиль три года подряд становится победителем гонок, то это уже сенсация. Так в 1998, 1999 и 2000 годах первое место в соревнованиях занимал спорткар Dodge Viper V10. Это было так удивительно, как и технологии двигателя, этого автомобиля.

 

8) Попытка продолжить гонку, несмотря на аварию (2012 год)

  

Сатоши Мотояма после удара в стену на своем автомобиле, не хотел сходить с трассы и долго пытался что-то предпринять для того чтобы продолжить участие в соревнованиях на своем необычном спорткаре. К сожалению повреждения машины, были серьезными, и гонщику пришлось все-таки покинуть трек.

 

7) Рекорд скорости Пежо в 1988 году

 

Roger Dorchy на спорткаре Welter/Meunier WM P88 Peugeot в 1988 году во время гонок установил рекорд скорости, разогнавшись до 405 км/час.

 

Это был великий момент в Ле-Мане. Это был самый быстрый автомобиль в мире в те годы. С тех пор мир скучает без таких мощных машин Французской марки. Но этот рекорд скорости помнит половина мира, и, наверное, именно поэтому продолжает покупать автомобили Пежо.

 

6) Первый гонщик Ле-Мана завершивший гонку один

 

Британский гонщик Эдвард Рамсден Холл на гонках Ле-Мана в 1936 году управлял 4,5 литровым 

Bentley в Ле-Мане. Но эти соревнования были отменены из-за начала Мировой войны. Продолжить этот отмененный этап гонок удалось только в 1950 году. 

 

Гонщик продолжил гонку на обтекаемом Бентли в гордом одиночестве. Водитель все 24 часа выдержал за рулем. 

 

5) Ауди в 2011 году

 

Посмотрев победу Ауди, многим может показаться, что это скучно после очень частых побед этой команды в соревнованиях. Впервые в 24-часовых гонках команда Ауди стартовала в 1999 году. Но, несмотря на поздний дебют, Ауди уже смогла завоевать огромное количество титулов. 

 

Именно только поэтому марка Ауди заслуживает всяческого уважения в автомире. 

 

4) Появление на гонках Porsche 917 в 1969 году

 

Porsche становилось победителем Ле-Мана больше чем Ауди и любой другой автомобиль другой марки. Все началось в 1967 году, когда компания Порше решила впервые принять участие в соревнованиях на выносливость. Дебют в гонках начался с модели Порше 917, которая сначала перед гонкой не прошла проверку инспекторов на соответствие установленным техническим требованиям для участия в соревнованиях. Но механики решили проблему с помощью пивных ящиков.

 

С тех пор автомобили Порше стали фаворитами в легендарных гонках.

 

3) В 1980 году победителем гонок становится автомобиль Rondeau, произведенной частной мастерской

 

Как вы думаете, каковы были шансы на победу у гонщика этого спорткара? Против Порше и других легендарных монстров Ле-Мана шансы автомобиля, который построен частной компанией, равнялись нулю. Но этот самодельный автомобиль в 1980 году удивил весь мир, выиграв гонку.

 

2) Ford GT в 1966-1969 году доказал Ferrari, что Итальянские спорткары не могут вечно оставаться первыми

 

Компания Форд создала удивительный спорткар GT, который смог превзойти легендарный автомобиль Феррари. Именно с тех лет мир и узнал, что сумасшедшие суперкары могут делать не только в Италии.

 

1) Победа McLaren в 1995 году

 

Победа McLaren в 1995 году в гонках Ле-Мана вошла в историю автоспорта из-за того что в гонках победил спортивный прототип. Примечательно, что это был дебют в соревнованиях, и с первой попытке компания McLaren вписала себя в историю победителей легендарных автогонок.

Оцените новость:
9 904
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник