Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

Непопулярная механика.

Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?  

Это кажется невероятным, но практически все мировые автопроизводители значительно сократили оснащения выпускаемых автомобилей механическими коробками передач. В чем же все-таки причина данной тенденции? Ведь традиционная механическая коробка передач значительно дешевле, чем высокотехнологичная автоматическая коробка с двойным сцеплением.

 

Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач? Вопреки распространенному мнению о том, что спрос на автомобили с механической коробкой передач с каждым годом падает, статистика продаж автомобилей по всему миру, как раз говорит об обратном. Механика по сей день остается самой популярной коробкой передач в мире. В чем же тогда дело, что автобренды, в большинстве случаев устанавливают на автомобили автоматические трансмиссии? 

 

Все дело в дорогостоящем программном обеспечении автомобиля и его калибровке и настройке, при использовании механической коробки передач. Когда как себестоимость "механики" значительно ниже "автомата", стоимость, настройка и калибровки программного обеспечения автомобиля в несколько раз выше, чем для автоматических трансмиссий.

 

Кажущаяся простота механической коробки передач на самом деле сложна для оснащения автомобиля. Мало установить механическую трансмиссию на автомобиль. Самое сложное это настроить ее согласованную работу трех педалей, с помощью компьютерных систем автомобиля, с двигателем и другими многочисленными системами машины.

 

Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

В неформальной беседе с представителем одного автопроизводители, удалось выяснить, что для оснащения автомобиля механической коробкой передач, сначала необходимо ее сертифицировать, по результатам различного тестирования. Для сертифицирования необходимо дорогостоящее оборудование, которое необходимо часто обновлять, что также влияет на себестоимость коробки. Но самые дорогостоящие вложения это программное обеспечение для механических коробок и работа по его настройке. 

 

Двигатель, трансмиссия, ESP / ABS / ASR и другие современные системы автомобиля - все работают на программном обеспечении. Конечно, большинство программного обеспечения одинаково для моделей одной марки. Но настройка и калибровка программного обеспечения самая дорогостоящая работа. Ведь для оптимальной настройки программного обеспечения необходимы годы для длительных инженерных испытаний в различных дорожных ситуациях, что приводит к огромным затратам автомобильных компаний.

 

Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач? С каждым годом калибровка программного обеспечения для идеальной работы всех систем автомобиля становится все сложнее и сложнее. Так в начале 1980 годов, во время калибровки программы автомобиля учитывалось всего 10 параметров. В конце 1990 годов для настройки компьютера автомобиля уже учитывалось более 10,000 параметров. И это с учетом того, что не учитывались различные системы безопасности автомобиля, такие как  ESP / ABS / TCS, которые также активно развиваются на протяжении последних 20 лет.

 

К сожалению, в настоящий момент большинство производителей автомашин при выпуске автомобилей учитывает прибыльность автомобиля при  продаже, с учетом соотношения стоимость программного обеспечения + другие затраты/Прибыльность. С учетом большой конкуренции и глобального спада продаж автомобилей, все автопроизводители стараются, уменьшит себестоимость своих автомобилей, увеличивая максимально прибыльность при их продажи, поэтому оснащение автомобилей механической трансмиссией будет производиться все реже и реже.

 

Так, что совсем скоро может настать время, когда для покупки автомобиля с механической коробкой передач, необходимо будет делать спецзаказ, которые будет в несколько раз дороже, чем автомобиль высокотехнологичной коробкой передач.

Оцените новость:
21 098
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник