В Англии разработали двигатель с электронным управлением клапанами

Как сделать бензиновый двигатель таким же экономичным как дизельный мотор? Англичане знают ответ

В Англии разработали двигатель с электронным управлением клапанами

Новый электронноуправляемый клапанный механизм двигателя сделает из бензинового эффективный дизельный мотор. Небольшая британская компания раскрыла данные своей неординарной разработки, компьютерно- управляемый клапанный механизм которая дает безграничный контроль за работой клапанов и обещает увеличение эффективности и производительности при меньших затратах, чем существующие технологии

 

Смотрите также: Двигатели без распредвалов, новая технология, которая изменит автоиндустрию

 

Стремление компаний работающих над развитием двигателей внутреннего сгорания получить более низкий уровень выбросов является серьезным делом, на которое не желают ни силы, ни средства. Компании-разработчики прибегают к разнообразным ухищрениям в погоне за максимальным снижением двуокиси углерода и оксида азота.

 

Небольшая инженерная фирма из Мидлендса, возможно, придумала поразительное решение, объединив работу распредвалов при помощи электроники.

 

Компания Camcon Auto разработала полностью электронную систему, которая получила название Intelligent Valve Actuation (IVA).

 

Смысл работы прост до безобразия и поэтому, как нам кажется, относительно легко применим и надежен. Электронный модуль управления находится сверху двигателя, и он непосредственно управляет каждым клапаном с помощью поворотного привода.

 

Благодаря полному электронному управлению каждым отдельным клапаном, система IVA может отслеживать и регулировать любую часть работы двигателя, направляя четко дозированное количество топливовоздушной смеси в цилиндры. При этом скорость с которой могут происходить изменения открытия клапанов значительно превосходят сегодняшние системы регулирования наполнения цилиндров.

 

Конечным результатом и одной из важнейших целей, преследуемых компанией должно стать сокращение выбросов на 20%, а также перспектива повышения мощности силового агрегата, качества работы, а также производительности.

 

Смотрите также: Как работает двигатель Koenigsegg без распредвала [Видео]

 

За счет постоянного четкого контроля синхронизации работы двигателя подобная IVA система может обеспечить именно тот режим работы мотора, который требуется водителю в данный момент времени.

 

Система IVA спроектирована таким образом, что она может быть без труда установлена в существующие сегодня обычные двигатели без внесения серьезных изменений, избавляя от необходимости дорогостоящих дополнительных разработок моторов и может появится на рынке уже через три года.

 

Если взять в сравнение похожую, но гораздо более сложную и дорогостоящую систему, разработанную дочкой компании Koenigsegg, Free Valve System, Intelligent Valve Actuation (IVA) может стать серьезным конкурентом для шведской марки, заняв место между футуристической системой FVS и обычными двигателями внутреннего сгорания с классической схемой работы системы распредвалов.

Оцените новость:
16 968
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник