Изучим как на заводе начале XX века производили автомобили Ford Model T

Виртуальный макет завода по производству машин Ford Model T

Моделирование- это искусство. Как бы то ни было, какие бы инструменты, вспомогательные средства или материалы при создании макетов не применяли, этот вид деятельности навсегда останется таковым. Даже в том случае, если макет будет создан на 3D-принтере, а не вручную или даже спроектирован на компьютере, без создания в реальных условиях.

 

Смотрите также: У конвейерной сборки юбилей, технологии исполнилось 104 года

 

Именно такую модель сделал художник- Дэвид Кимбл, создав макет завода начала XX века на котором производились первые легендарные Ford Model T первой конвейерной сборки для National Geographic в 1987 году. Рисунки отличаются крайней степенью детализации и прорисовки. Также на них очень точно воспроизведена схема конвейерного производства в начале прошлого столетия, включая количество работников, инструменты для сборки, организация рабочего места сотрудников.

 

Кстати, знали ли вы? Рабочая смена сборщика на заводе Ford оплачивалась в размере $5 (на тот период очень высокая заработная плата для неквалифицированных сотрудников) США. Значит работник получал около $105. Через два года в 1913 году он мог позволить приобрести себе новеньки Ford Model T стоимость которого тогда составляла $850.

 

Вот фотография завода:

Интересные факты о том, как создавалась эта нарисованная модель завода.

 

1. Несмотря на то, что каждый проект начинается с проведения фотосессии помещений и внешнего вида здания, у автора не было такой возможности, поскольку действовал запрет на присутствие посторонних на территории предприятия в рабочее время. Да и сам завод, несмотря на то, что остался в том же здании и городе Хайленд Парк, штат Мичиган, за годы своего существования значительно изменился.

 

2. Поэтому пришлось прибегнуть к изучению старых фотографий и документации. Какую-то часть предоставил журнал National Geographic имевший доступ к архивным фотографиям автозавода. Другую часть Кимбл нашел самостоятельно, в журналах и специализированных, которые помогли ему проработать детали.

 

3. По фотографиям был нарисован макет здания, с внутренними перегородками, внешней отделкой, деталями экстерьера, вроде отрывающихся наружу окон для вентиляции в летний период. Схемы и чертежи здания тех лет помогли отобразить внутренней устройство механизмов и рабочих машин. Обратите внимание на чердачный этаж здания, где расположилось машинное отделение, удивительно, но даже схематическое изображение механизмов здесь воссоздано с невероятной точностью. Эти агрегаты собственно говоря и приводили в движение конвейерную ленту.

Также обратите внимание, что в столь монументальном здании начала XX века все еще используется такой материал как дерево. Впрочем, его применяли скорее в качестве настил на сборочной линии и как материал внешней отделки.

 

4. Еще одним немаловажным этапом разработки проекта для National Geographic стало выяснение примерного количества работников, их расстановку, рабочую форму, должности. Этот этап также занял сотни часов изучения архивов в библиотеках и консультаций с историками. Результат виден невооруженным взглядом, форма на тружениках разная и отличается вплоть до наличия и расположения карманов на рабочих комбинезонах и фартуках.

 

Смотрите также: Сравнение старого автомобиля 1908 года с новым 2016 года


В итоге, получился полноценный внешний и внутренний макет который мы сейчас можем видеть на экранах наших электронных устройств. Уникальное, невероятное и очень редкое изображение, которое заинтересует людей, любящих историю и моделирование. Это на данный момент единственное изображение завода полностью раскрывающее его устройство и позволяющее взглянуть на основное предприятие под другим углом и в другое время.

 

Как видите, недостаточно просто срисовать с фотографии, требуются глубокие познания с исторической, технической, художественной точки зрения.

 

Поскольку автор не планировал создавать точные детализированные копии автомобилей Model T, для реализации проекта ему хватило несколько моделей в масштабе 1:18, которые он разобрав изучил и перенес увиденное на разные этапы сборочного процесса.

Вот такая краткая история необычного. Иногда за кажущимися простыми вещами стоит колоссальный труд и как прекрасно видеть плоды этих трудов!

 

Другие работы Дэвида Кибла:








Оцените новость:
5 548
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник