Британское подразделение Nissan дало ссылку «ниссаноненавистника»
Ниссан допустил ошибку, поставив в Твиттере не ту ссылку
Накладки у автопроизводителей случаются довольно часто. Лучше всего это прослеживается в те моменты, когда на рынок скоро выйдет новая модель. Толи от нервов, толи специально, но раз за разом производители автомобилей вбрасывают в сеть свои еще не показанные новинки. Фотографии, технические характеристики, публикуют данные на сайтах официальных дилеров. Но то, что произошло с Nissan, а вернее с его британским подразделением ни в какие ворота не лезет!
Дело в том, что вчера компания Nissan представила в этот вечер новое поколение своего электромобиля Leaf, и, видимо, среди сотрудников из Великобритании никто не знал, что домен nissan.com принадлежит человеку, который создал его в буквальном смысле чтобы унижать эту компанию, всячески ее подкалывая и подтрунивая над ней. Ссылка на этот странный ресурс была в итоге размещена на официальном Твиттер аккаунте подразделения компании, в результате чего получился довольно смешной казус.
На данный момент твит удален, но забавный осадочек у подразделения остался.
Если кликнуть гиперссылку nissan.com/nissan сразу становится ясным, это не сайт, принадлежащий автоконцерну. Вместо этого, на сайте появляется гигантский перечеркнутый логотип Nissan, далее загружается сайт описывающую судебный процесс между компанией Nissan Motors и компанией Nissan Computer.
Из-за чего собственно весь сыр-бор? На самом деле история достаточно давняя и началась она еще в 1994 году, когда в Северную Каролину приехал эмигрант из Израиля, по имени Узи Ниссан.
Незамедлительно предприимчивый тогда еще молодой человек основал компьютерную компанию и открыл сайт для разработки собственного программного обеспечения произошло это даже раньше, чем Ниссан озаботился приобретение своего собственного доменного имени, в 1991 году.
А уже в 1994 году, японцы все же решили открыть свой собственный сайт и конечно же захотели приобрести данное доменное имя.
Началась затяжная судебная тяжба. Ниссан при помощи своих юристов попытался вменить иск на $10 млн. за якобы нанесенный владельцем сайта Nissan.com вред. Разбирательства крайне затянулись, но американский суд не отказал Узи Ниссан в его праве владеть сайтом, правда с определенной оговоркой, что его сайт никак не относится к компании Nissan. На том и порешили.
Впрочем, окончательную точку в споре, как отмечают источники, владеющие информацией по данному вопросу, поставили несколько позже, лишь в 2007 году.
Сейчас прекрасно видно каким образом предприимчивый предприниматель использует свой сайт, наверное, его так допекли эта японская автокомпания, что он превратился в ниссаноненавистника и потихоньку рекламирует свои идеи на отведённом для этого уголке всемирной сети Интернет. Месть- блюдо, которое подают холодным!