Наглядно: Вот в чем разница между мощностью и крутящим моментом

Профессиональный гонщик объясняет разницу между крутящим моментом и лошадиными силами

Американский гонщик и по совместительству легенда SCCA Racing (Спортивный автомобильный клуб Америки) Рэнди Побст, наверное, ездил практически на всех спортивных автомобилях на планете. Он то уж сможет на простых примерах объяснить в чем заключается разница между двумя основными показателями любого автомобиля- мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм).

 

Побст объяснил зрителям шоу VINWiki’s Car Stories, каким образом работают эти два показателя. Иллюстрация, профессионального гонщика с огромным опытом за плечами крайне интереса, сравнив несколько автомобилей спортивных автомобилей с диаметрально противоположенным подходом.

 

Смотрите также: Гонки на стадионе на пикапах, такое могли придумать только в Америке

 

Он рассказал, что крутящий момент приходит в начале набора скорости, это начальный подхват, который вы чувствуете, когда только вдавили педаль акселератора в пол и автомобиль начал динамичный разгон первые секунды набора скорости.

 

Мощность же отражается на том как продолжительно райдера вжимает в спинку кресла во время набора скорости.

 

К примеру, Ламборджини, говорит Рэнди, обладает астрономическими показателями мощности и крутящего момента, поэтому вы будете вжаты в кресло постоянно до тех пор, пока стрелка тахометра не прекратит своего восхождения.

 

Какой-нибудь более компактный автомобиль с малым объемом двигателя, вроде Honda S2000 не сможет достаточно вжать вас в кресло, несмотря на не менее интенсивный разгон и высокие обороты мотора до которых можно раскрутить его силовой агрегат с системой VTEC. Автомобиль обладает большим количеством лошадиных сил, но низким показателем вращающего момента. И это его визитная карточка.

 

Видео, не забудьте включить субтитры:

Оцените новость:
79 519
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник