Сайт Ferrari - Золотая жила невероятных технических фотографий
Уникальные фотографии на сайте Ferrari: Эксклюзив, о котором можно только мечтать
Вы любите качественные фотографии красивых автомобильных деталей? Вы хотите узнать, где можно найти такие фотографии в сети? Подсказать сайт? Да вот же он: официальный сайт Ferrari! И вроде бы логично, где как не в месте, в котором продаются одни из самых крутых спортивных автомобилей в мире можно найти качественные фотографии этих самых автомобилей и их частей? Но в голову лезет лишь один вопрос… почему другие автопроизводители с большой историей так не делают.
Чтобы увидеть всю прелесть автомобильных деталей прошлых лет и заглянуть за горизонт истории Феррари, нужно перейти в раздел «past models» (прошлые модели) на веб-сайте Ferrari и перед вами раскроется список из практически всех моделей автомобилей, когда-либо выпускавшихся именитой итальянской конюшней. Также вы увидите подробное техническое описание многих из этих моделей. Волнующий факт заключается в том, что из этой библиотеки, при необходимости, можно черпать все технические данные, которые точно будут точными и оригинальными.
Плюс ракурсы фотографий. Такого не увидишь на тест-драйвах и в обзорах самых именитых автомобильных СМИ. Как вам такой ракурс:
Взгляните на этот 3,6-литровый V8, сопряженный с причудливой электрогидравлической шестиступенчатой коробкой передач. А вот фотография его блока в разобранном виде:
Серьезно, какая еще автомобильная компания готова показать нижнюю часть головок цилиндров? Не эти искусственные скриншоты с компьютеров, как любят делать в Mercedes-Benz или Audi, а реальные фотографии, реальных деталей настоящих автомобилей! Никто, кроме Феррари, 100%. Да собственно говоря, а почему бы нет? Если бы у вас был двигатель с пятью клапанами на цилиндр, разве вы не показали его? Вы желаете увидеть больше? Не беспокойтесь, здесь так много оцифрованных фотографий, что глаза могут разбежаться:
Проникая внутрь мотора можно увидеть вот такие уникальные кадры. Детали блестят обработанным металлом, а гению автомобильной инженерии хочется петь дифирамбы:
Впускные коллекторы:
А как вам такое – части подвески как на ладони. Алюминиевые поперечные рычаги... Они идеальны.
Особые автогурманы смогут насладиться даже видом распределительных валов. Где впускной, а где выпускной, догадаетесь?
А это вообще шедевр. Такой тяги к фиксации «мелочей» я не видел никогда. Живая фотография педали газа и тормоза. Деталь в сборе от 360-модели.
Даже если вы не любите современные автомобили, вам будет на что посмотреть здесь. История зафиксированная на фотокамеру: оппозитный двенадцатицилиндровый двухлитровый двигатель 212 E:
Эта головка цилиндров отлично смотрится на 3,5-литровом двигателе V8, вам не кажется?
Вот еще один ракурс с раздельными дроссельными корпусами, скрытыми под пластиковыми накладками:
А если Вам нравятся более современные автомобили, взгляните на внутреннюю часть блока передачи мощности на полноприводном Ferrari FF:
А вот скриншоты тестовых испытаний гидродинамических коэффициентов Ferrari 599 GTO. Можно буквально изучать каждый бит в автомобиле, и кто знает, может быть построить свой?
Но даже не крутые технические фотографии и описания к ним делают сайт таким уникальным. На нем также есть удивительный раздел «наследие», который проведет вас через основные этапы истории компании. Кроме того, вы можете послушать звучание двигателей Ferrari, не выходя из-за компьютера.